Методы продвижения рекламной кампании

Для компании основой стратегии будет рекламная кампания. Реклама — Это привлечение пользователей и превращение их при помощи любых способов маркетинга в потенциальных клиентов. Поэтому любая кампания выполняет три задачи – увеличение объёма продаж, увеличение клиентской базы и привлечение пользователей. В сети любой ресурс – это площадка организации или конкретного человека. И она будет базой для рекламной кампании.

Контекстная реклама

Суть работы. Хозяин ресурса, который хочет заполучить поток посетителей, выделяет набор ключевых фраз. По этим фразам из поисковика будет, делается переход посетителей. На своём сайте он определяет конкретные страницы, куда зайдут посетители из поисковой системы. Рекламодатель будет платить за текст объявления. Чем выше сообщение на странице, тем больше стоимость за клик. То есть больше шансов заполучить будущих заказчиков.

Плюсы и минусы контекстной рекламы:

— время запуска рекламы очень короткое;

— объявление делается под определённую тематику, то есть поток посетителей будет максимально целевым;

— можно выполнить прогноз по трафику;

— быстро и легко корректируется объявление;

— будет ли пользователь клиентом, зависит от качества страницы,

— эффективность от кампании зависит от бюджета.

Контекстно-медийная реклама

Суть работы. Хозяин ресурса, делает баннер и выбирает набор ключевых фраз. По этим фразам из поисковых систем будет выполняться переход посетителей. На сайте рекламодатель выбирает точки входа. Оплата этого объявления будет за число кликов по нему.

Плюсы и минусы такой рекламы:

— модуль будет интересен в целевым пользователям;

— объявление заметно;

— хороший способ заявить об акции;

— отличная реклама для бренда;

— модуль (картинка) нужно разрабатывать;

— дорогая стоимость кампании.

Более подробную информацию о привлечении клиентов через интернет рекламу вы можете найти тут http://www.inksystem.net/

Продвижение (seo)

Суть работы. Для достижения результата кампания находит исполнителя, который делает комплекс мер: делает семантическое ядро, осуществляет оптимизацию сайта и аудит, увеличивает ссылочную массу, анализирует работу конкурентов и т.д. Задача его состоит не только в раскрутке точек входа, но и удержание позиций в Топе. В зависимости от целей раскрутки ресурса оплата делается по различным схемам. Поисковая раскрутка под силу и блоггерам, но нужно изучать seo самому.

Любые перемены в оптимизации или раскрутке ресурса дадут результаты с течением времени, но не сразу.

Понравилась новость? Лайкни!