Мобильные билборды

1Эффективная деятельность любой мало-мальски значительной компании абсолютно невозможна без рекламы. Несмотря на то, что подавляющее большинство населения к рекламе относится, мягко говоря, не очень одобрительно (особенно во время просмотра фильмов или передач по телевизору), в действительности без рекламы — никуда.

Ибо главная ее цель — привлечь внимание покупателя к своему товару или услуге. Поэтому практически все организации прибегают к услугам рекламщиков. Мобильные билборды — один из современных и достаточно эффективных способов рекламы, пользующийся популярностью во многих странах.

Мобильная реклама — это относительно новый вид наружной рекламы, суть которого заключается в следующем: к автомобилю (чаще всего грузовому) прикрепляется крупный щит рекламного содержания, а сам автомобиль передвигается по всему городу, демонстрируя этот щит прохожим и привлекая тем самым их внимание. Рекламу заметили, название фирмы и товара (или услуги) прочитали — появляется вероятность того, что хоть кто-нибудь заинтересуется этой организацией и обратится именно к ней для удовлетворения своих потребностей. То есть такая реклама является весьма эффективным маркетинговым инструментом благодаря своей мобильности (поскольку машина передвигается, а не стоит на месте) и высокому количеству просмотревших ее людей.

Основные плюсы этого вида бизнеса

Какими же достоинствами обладают мобильные билборды по сравнению с, например, традиционным рекламным щитом? Давайте посмотрим. Во-первых, машины с рекламными щитами могут свободно перемещаться по всему городу, «заглядывая» даже в наиболее удаленные районы и пригороды. А простой наружный рекламный щит? Висит на одном месте и не факт, что, кроме жителей данного района его кто-нибудь заметит. А сами жители зачастую настолько привыкли к этому щиту, что уже не обращают внимания на его содержание. В этом плане мобильная реклама выглядит свежее и оригинальнее. А что делать если реклама нужна внутри зданий и помещений? Выход из ситуации — производство мобильных стендов, которые легко развернуть в любом проходном месте.

Во-вторых, достаточно невысокая стоимость размещения подобной рекламы, что в условиях рыночной экономики является весьма ценным качеством.

В-третьих, простота размещения мобильной рекламы. Изготовленный щит надежно закрепляется на грузовичке — и можно приступать к объезду.

В-четвертых, не требуется дополнительное изучение целевой аудитории. Кому надо — тот обязательно обратит внимание на тот или иной рекламный щит. Такой подход очень удобен тем, что весьма экономит время и деньги компании.

Понравилась новость? Лайкни!