Наружная реклама

slides3Такой вид рекламы, как наружная, представляет из себя мощное и действенное информационное средство, в современных рыночных условиях. Заключив контракт с рекламным агентством, и разместив сеть указателей и рекламных щитов, в специально выбранных местах, вы получите полную гарантию и уверенность, что охватили именно тот городской сегмент, который в будущем способен стать потенциальным клиентом вашей организации.

Наружная реклама, сильно выделяется и отличается на фоне других видов традиционной рекламы. В первую очередь это конечно же цена, и эффект от вложенных вами средств. Буквально каждая вложенная копейка, будет потрачена с умом, и в ближайшее время сможет окупиться. А все потому что современные технологии, сделали широкоформатную печать, более удобной, позволяя выпускать огромные информационные площади, которые достаточно прочны, и не поддаются внешним воздействиям. Специальные краски, сделают вашу рекламу, более яркой и насыщенной, заставив обратить на себя внимание, тысячи зевак.

Сам дизайн наружной рекламы, уже имеет четкую направленную цель, чтобы привлечь внимание человека к деятельности организации, или же напомнить о себе, при помощи проведения рекламной компании. Добиться положительного эффекта, не такая простая задача, именно поэтому специалисты в данной области, помогут вам воплотить свои мечты в реальность. Правильно составленная реклама, а также цветовая гамма, станут основным ярким цветным пятном в окружающей среде, и непременно заставят обратить на себя внимание. Настоящие профессионалы рекламы, способны сочетать, и взаимодействовать любые внешние факторы, тем самым превратив вашу рекламу, в маленький шедевр, благодаря чему потенциальные клиенты, сами потянутся к вам.

Основные виды наружной рекламы
Рекламный щит – является самым распространенным рекламным носителем. Его главные качества — это цена и эффект. Разместить рекламный щит, можно где угодно, все благодаря удобным размерам.

Лайтбоксы – формат, является отдельно стоящей конструкцией, павильон для ожидания транспорта. Весьма схож, с рекламным щитом, однако высота плаката, не такая высокая, а внутренняя подсветка, делает рекламу более яркой.

Брандмауэр – один из самых больших, и эффективных видов наружки. Размер информационного плаката, достаточно большой, и размещается на стенах жилых домов. Ежедневно, обращает на себя внимание, нескольких тысяч прохожих.

Крышная установка – эксклюзивная установка на крыше дома, служит имиджем, и респектабельностью организации.

Перетяжка – рекламный носитель, который размещается, над проезжей частью. Является дешевым, и эффективным средством рекламы.

Понравилась новость? Лайкни!