Насколько может быть прибыльным предприятие по порошковому окрашиванию изделий?

china-meat-04Недавно встретилась статья одного бизнес-эксперта, в которой утверждалось, что предприятие по порошковому окрашиванию изделий настолько выгодно, что способно окупиться в течение нескольких месяцев (назывался срок от 3 до 6 месяцев). Так ли уж радужно всё обстоит на самом деле? Очень маловероятно. Самое простое оборудование для окраски обойдётся недешево:

    • камера окрашивания — не менее 50-80 тыс. рублей;
    • печь полимеризации — 150-250 тыс.;
    • рекуператор — 90 тыс.;
    • транспортная система — 130 тыс.

И ещё много других устройств, не таких дорогих, но тем не менее, требующих денег: распылители, компрессоры, фильтры и т.д. К тому же, надо учесть стоимость аренды производственных площадей, расходных материалов (в первую очередь красок), зарплату рабочим, а также затраты на маркетинг.

Где найти нужные заказы?

Получается, что для окупаемости бизнеса потребуется полная загруженность производственных мощностей в течение нескольких месяцев. Вот только достичь этого не так просто, как может показаться на первый взгляд. Мелкие заказы от частных лиц и небольших предприятий получить будет нетрудно. Но этого недостаточно. Нужен постоянный заказчик, выпускающий значительное количество металлических изделий и в то же время не имеющий своего цеха для окраски. Вот только с какой стати он станет сотрудничать с вами — не логичнее ли ему самому купить оборудование для порошковой окраски, даже если для этого придётся взять кредит?

Конечно, если владелец или директор этого предприятия ваш родственник или вы с ним учились вместе в школе (институте, служили в армии и т.д.), то заполучить выгодный для вас контракт не составит труда. А если этого нет, то рассчитывать на скорую окупаемость бизнеса не придётся.

Понравилась новость? Лайкни!