Нужна ли реклама в малом бизнесе

NCHv7NbVspw1Существует много реклам, которые нас убеждают, что без нее мы — ничто, а весь бизнес прогорит. Так ли это?
Прямая реклама — без этого не обойдется ни одно маленькое предприятие. Она позволяет рассказать о том, кто вы и что вы, вплоть до распорядка рабочих будней. В это просто необходимо вкладывать деньги.

Если вы работаете в маленьком городе, и о вас никто еще не знает, то вложиться в местную прессу можно, а можно самим отпечатать на принтере рекламу, причем любую, и распространить ее по маленькому населенному пункту или по тому району, где вы работаете.

Самая лучшая реклама для малого бизнеса на первых порах — убедить самого себя, что вы — лучше всех, и без вас не могут обойтись ваши потребители. А уже потом это доносить до других. Лучшая реклама для начала вашего дела — это акция -любая, может, даже и «слегка» платная. Чем больше о вас узнают — тем лучше. Любопытство приведет первых клиентов.

А вот реклама, которая будет распространена в каких-то журналах, пусть и хороших, но которые в вашем населенном пункте имею не слишком большую популярность, — это пустое вложение денег.
Нужно помнить еще и о том, что все люди имеют свойство всё забывать. Значит, нужно периодически о себе напоминать.

Проводите рекламные акции у себя в помещениях, распространяйте новости о вашей компании в виде листовок, обновляйте свои вывески. Деньги, если подумать, вы вкладываете небольшие, компаний готовых исполнить ваш заказ на печать листовок предостаточно, например тут rhombus.com.ua (Актуально для Киева). Отдача непременно будет: если придет даже один новый клиент, и ему понравится, он обязательно расскажет кому-то о вас, и, значит, у вас будет уже, как минимум, на два клиента больше. А они также не промолчат, а главное — придут. Маленькие городки узнают последние новости от соседей, доверяя им, а не рекламам в газетах.

Таким образом вы и деньги сэкономите, и клиентов прибавите. Поэтому рекламные акции непосредственно в вашем помещении — самая лучшая реклама для малого бизнеса.

Делая рекламные акции и листовки, помните, что клиент не должен от них уставать и отмахиваться, как от надоедливых мух. Краткость и броскость такой рекламы не должны затмевать главную ее функцию — полноценное информирование потенциальных клиентов, то есть она должна доступно рассказать о вашем бизнесе и привлечь людей.
Маленькие и приятные презенты — самый верный путь к завоеванию клиента.

И не забывайте регулярно о себе напоминать, даже если вы и единственные в своем регионе.
Чувствуя свой бизнес сердцем, болея за него душой, не забывайте рассказать о нем другим.

Понравилась новость? Лайкни!