Объединение владельцев однопрофильных фирм малого и среднего бизнеса

Многие администрации стремятся выяснять настроение предпринимателей, их мнение относительно условий для развития бизнеса на муниципальной территории. Для этого они проводят конференции предпринимателей. Там можно пообщаться с коллегами, высказать соображения, получить доступ для контакта с большим чиновником и т.д. Как бы ни сводило зубы скукой при слове «конференция», нужно надеть улыбку и отправляться на официальную тусовку. Пусть это будет выход в свет. Надеть нарядный деловой костюм и развлекаться.

Заблуждение, что у предпринимателя не так много времени, чтобы тратить его еще и на придворные знакомства. Иногда в одиночку проблему не решить. А вот создав ассоциацию и объединив усилия с товарищами по цеху, поддерживая связи с администрацией, легче защищать свои интересы. Например, в столице можно серьезно сэкономить если аренда офиса от собственника в Москве будет делиться на всех членов ассоциации, но самый сложный вопрос для многих предпринимателей – аренда помещений принадлежащих КУМИ.

Можно тратиться на ремонт и оформление офиса, а потом вдруг получить извещение с требованием освободить помещение или отказ в продлении договора. На городских собраниях регулируются правила аренды. Они позволяют предпринимателям заключать долгосрочные договоры с КУМИ с последующим правом выкупа арендованного помещения или здания. Теперь можно спокойно вкладывать деньги в ремонт или реконструкцию.

Все чаще в деловой прессе появляется масса фактов свидетельствующих об объединении владельцев однопрофильных фирм малого и среднего бизнеса, забыв на время о конкуренции, для решения общих задач.

К профессиональным объединениям органы власти относятся с большим вниманием, чем к индивидуалам. Свою ассоциацию создают директора крупных агентств, предоставляющих услуги нянь, домработниц и репетиторов. Необходимость вызвана разрозненностью агентств и отсутствием нужных им сведений. Объединившись, они могут рассчитывать на создание базы данных, где была бы информация не только о соискателях работы, но и о недобросовестных заказчиках, обманывающих агентства или сотрудников.

Свои ассоциации создают мастера маникюра, чтобы как говорят объединившиеся профессионалы, защищать интересы специалистов.

Но и не обольщайтесь, что чиновник никогда не упустит собственной выгоды. Так, в некоторых районах введены обязательные платежи. Каждая фирма должна перечислять на благоустройство района около тысячи рублей в месяц. И продуманно все так, чтобы ни один предприниматель от этой дани не уклонился. Прежде чем заключить договор с КУМИ об аренде помещения для фирмы, нужно пройти комиссию при администрации. А она выдает разрешение на торговлю на срок меньше срока аренды помещения. И если предприниматель игнорирует благоустройство района, разрешение на торговлю ему не выдают, вынуждая заплатить местный налог.

Понравилась новость? Лайкни!