Оформление витрин

images
Витрины, как магазинов, так и других помещений, в большинстве своем, довольно-таки большие по площади. В процессе их оформления рекламщику, действительно, будет, где разгуляться. Вы должны сделать все, чтобы эта поверхность прдавала. Благодаря гармоничному дизайну, витрина может превратиться в серьезнейший инструмент для продвижения, действие которого крайне трудно поставить под сомнение. И, что не менее важно, реклама на ней не нуждается в регистрации.

Клиентам предлагается огромное разнообразие оформления витрин. Оно может быть и минималистичным, и самым не обычным с применением уникальных дизайнерских решений. Поэтому на такого рода услуги не может быть установлен «общий ценник». Яркое, красочное оформление привлекает внимание прохожих, завораживает подростков.

Грамотно оформленная витрина интригует прохожих, ведь она намекает на качество обслуживания, предлагаемого продавцом, и тем самым подталкивает потенциальных клиентов на совершение импульсивной покупки. Именно благодаря оформлению общее число таких покупок достигает 80%. Как правило, услугами по оформлению пользуются магазины, витрины которых, являясь их лицом, определяют их статус. Однако, не всем удается оформить витрины своего магазина правильно, ведь этот процесс сродни искусству.

И не стоит думать, что в оформлении нуждается только бутики. В продуктовых магазинах прилавок — это витрина каждого продукта. Мерчендайзер каждой крупной фирмы старается повысить продажы своего продукта на прилавках, оформляя его более красочно, поскольку внутри продукта также существует конкуренция и «правильное» оформление прилавка это последний рубеж перед покупкой. Все продукты включая крупы гранто, хлебо-булочные изделия и т.д. используют оформления для повышения продаж. К этой самой задаче нужно подойти со всей ответственностью, и не пытаться решить ее самостоятельно. В противном случае, не получится ничего или и того хуже.

Однако, отношение большей части наших сограждан таково, что отсутствует желание отдавать деньги за то, чего нельзя пощупать. К этому относится и создание бренда, имиджа. А созданное по всем правилам привлекательная витрина выполняет функцию создания имиджа компании. Довольно часто на витринах используются товарные выкладки. Особенно актуален этот прием для магазинов, продающих одежду. Кроме того, вместо определенных товаров можно также использовать какие-то очень близкие ассоциативно сюжеты или же комбинировать приемы. Также поражает разнообразие освещения витрин. Учитывается специфика работы магазина и его местонахождение. В процессе оформления может быть использована художественная подсветка, а также рассеянный, направленный или равномерный свет.

Понравилась новость? Лайкни!