Оформление земельного участка

zemlyavsopstvenostСразу следует определиться с понятием приватизация – это, собственно, и есть регистрация земельного участка. Приватизировать землю нельзя в тех случаях, если она находится в общественном пользовании, среди заповедника, кладбищ, принадлежит министерству обороны и т.п.

Дозволено регистрировать земельный участок на себя лично, либо же вступать в долевую собственность. Второй вариант подходит для лиц, ведущих какую-нибудь коммерческую деятельность на участке. Если вас интересует оформление земельного участка в Украине, то смотрите на сайте dazru.com.ua.

Для оформления земельного участка необходимо:
• Заявление (в нем нужно сформулировать цель использования участка, указать его местоположение и площадь)
• Копия паспорта
• Документы, свидетельствующие о праве об использовании земельного участка (рассматриваются права о пожизненном наследуемом владении и о бессрочном пользовании)
• Кадастровый план

Собрав все документы необходимо предоставить заявление об оформлении земельной площади в министерство управления гос. имуществом. К заявлению прилагается дубликат паспорта. В зависимости от того, был ли приватизирован участок ранее или не был, заявление будет анализироваться по одной из двух схем. Вердикт об оформлении земельного участка утверждается в течение 2 недель, со времени подачи заявления. Однако такая процедура часто затягивается.

После оформления участка заявителю выдается дубликат документа, подтверждающий этот факт. Затем необходимо произвести замер границ земли и получить кадастровый план. После этого, в течение 5 дней, заключается договор о купле/продаже, но он не потребуется, если гражданин получил земельную площадь в наследство, имеет право на бессрочное пользование землей, либо же получил ее бесплатно от государства.

Завершающий момент – утверждение оформления земли федеральной регистрационной службой, в которую необходимо подать запрос на регистрирование земли, предъявив документы:
• Договор купли-продажи (при необходимости)
• Решение об оформлении земельной площади (выданное исполнительной властью)
• Заверенный кадастровый план
• Копия паспорта
Кроме копии паспорта все документы предоставляются в 2 экземплярах (дубликат + подлинник).

При наличии строений на земельном участке помимо всех документов, упомянутых выше, требуется предъявить и документы, свидетельствующие о праве гражданина на недвижимость.

Если же строение является имуществом нескольких лиц, то заявление на регистрацию земельной площади составляется всеми собственниками недвижимости. Земельная площадь в таком случае будет распределена между ними.

Понравилась новость? Лайкни!