Онлайн-консультанты для вашего сайта: что это и как выбрать?

Вы наверняка слышали о том, что современные интернет-магазины и всевозможные веб-каталоги, предлагающие услуги или товары, зачастую имеют форму «онлайн-чат». Выглядит она очень красиво, да и атмосфера на сайте сразу улучшается – но главное в том, что создается ощущение, что вы находитесь в настоящем магазине и можете проконсультироваться с настоящим менеджером, готовым ответить на ваши вопросы.

Возможно, вы задумывались о том, как бы встроить подобный гаджет на свой сайт. Ведь не обязательно быть владельцем интернет-магазина, возможно, что и в обычном блоге онлайн-чат будет вполне уместен. К примеру, у вас на блоге есть рубрика «мои услуги» или же «реклама на сайте», тогда онлайн-консультант вам потребуется для разъяснения условий этих предложений.

Онлайн-консультант. Что за зверь?

Интернет-консультант с технической точи зрения — небольшой скрипт или плагин, который представляет собой онлайн-чат для посетителей. Для операторов (людей, которые отвечают на вопросы клиентов) предусмотрена собственная админ-панель, с помощью которой происходит управление онлайн-консультантом.

Обычно посетители видят лишь выходящее окошко, плавно всплывающее сбоку или снизу, при желании пользователь может свернуть его, а потом – вновь развернуть.

На данный момент есть множество интернет-сервисов, предлагающих установку формы онлайн-консультанта. И многие из них предлагают это бесплатно. Поэтому, добавив на свой сайт/интернет-магазин/блог форму онлайн-чата, вы ничего не потеряете.

Рассмотрим основные функции интернет-консультанта. Разумеется, у каждого сервиса есть не только плюсы, но и минусы. У каждого онлайн-консультанта есть свои достоинства и недостатки, но их объединяет ряд общих признаков:

• административная панель для оператора;

• настройка дизайна и цветовой гаммы окна;

• форма e-mail на случай, если все операторы в оффлайне;

• всплывающее окошко, не требующее обновления страницы;

Есть еще несколько опций, которые могут быть как платными, так и предоставляться бесплатно:

• для пользователей автоматически генерируются фразы, приглашающие в чат;
• фотографии операторов видны клиентам;
• подключение одного консультанта сразу для нескольких сайтов;
• возможность позвонить оператору чата;
• подключение (обычно за отдельную плату) дополнительных операторов;
• наличие рейтинга у интернет-консультантов;
• визуальное и звуковое оповещение о появлении новых сообщений;
• пользователи могут оценивать работу операторов.

А теперь приступим к обзору лучших сервисов, предоставляющих онлайн-консультанты.
Один из них бесплатен, второй – условно платный (14 дней — тестовый период), а третий имеет как платную, так и бесплатную версию консультанта.

Прайм – один из крупнейших сервисов. Он абсолютно бесплатен, вам не нужно тратить ни рубля. Добавляйте неограниченное количество операторов, используйте все функции чата. В общем, сервис прайм – безусловный лидер среди российских сервисов интернет-консультантов.

Марва – предоставляет на выбор несколько платных тарифов:
• Активные продажи (статистика сайта, оценка работы операторов, отчеты, 1 900 р/мес);
• Продвинутые решения (подмена url в интерфейсе, возможность обмена файлами в чате, размещение на выделенном сервере, 3 500 р/мес);
• Call-центр (шаблоны быстрых ответов, автоответчик, орфография в чате, бесплатные обновления, 900 р/мес).

У вас в распоряжении 2 недели бесплатного пользования данным консультантом. Несмотря на то, что он платный, сервис по качеству на порядок выше всех бесплатных аналогов. Если ваш сайт посещает огромное количество посетителей, выбирайте этот сервис.

ЖивоСайт – предоставляет как платную, так и бесплатную версию (2 недели бесплатного тестирования). Пользоваться данным консультантом можно неограниченное время, однако бесплатный вариант позволяет подключить только 5 операторов (каждый дополнительный обойдется в 599 р/мес).

Онлайн-консультанты помогут вам увеличить конверсию интернет-магазина, повышая продажи ваших товаров и предложений. Не обходите стороной эту возможность!

Понравилась новость? Лайкни!