Организация мясного бизнеса

yandsearchВы наверняка встречали торговые точки с экзотической вывеской “Арабское мясо”. В этих местах продается наше русское мясо, но продают ее арабы и делают они это неплохо. Так какие секреты помогли им обрести популярность?

Технология мясного бизнеса.

Первое – процесс разделки мяса и приготовления проходит на глазах у покупателей. Обмана при таком способе торговли быть не должно покупатель так же может попробовать готовый фарш. Второе – это высокая квалификация продавцов, которые умело определяют качество мяса. Взяв за основу эту идею, можно организовать свой бизнес.

Помещение.

Для мясного бизнеса вам необходимо место для торговли (не менее 8 кв.м.). Есть два способа аренды: первый заключаете договор совместной торговли с магазином, в таком случае вы получаете торговое место с оборудованием и всеми требуемыми документами. Второй способ – вы сами арендуете торговую площадь, покупаете торговое оборудование и все требуемые документы оформляете сами. Аренда может обойтись примерно от 250 до 1500 долларов в зависимости от места.

Документы.

Для торговли мясом вам будут нужны следующие документы: разрешение на торговлю, справка от СЭС, лицензия на распространение продовольственных товаров.

Оборудование.

Минимальная комплектация оборудования для самостоятельной торговли мясом: морозильный прилавок примерная стоимость 2500 долларов, кассовый аппарат 90 долларов, электрическая мясорубка от 400 долларов, а также набор ножей и топор мясника. Кроме того, потребуется устройство для печати чеков и штрих кодов. Современный рынок представляет широкий ассортимент данной техники как российского, так и зарубежного производства, наиболее популярны такие марки как DYMO, TSC, Citizen, Toshiba, Argox, Custom, Posiflex, Flaton, Godex, STAR, Datamax, Epson, Proton, Zebra, TSC, Samsung-Bixolon, Lukhan, Printronix.  Если мясо доставляться будет не поставщиком, следует учитывать еще и транспортные расходы примерно 250 долларов в месяц.

Поставщики.

Главная задача при работе с поставщиками мяса – это контроль за его качеством, так как от качества и свежести мяса зависит успех вашей торговли. Проверяйте клейма на мясе и накладные от поставщиков. Ведь всю ответственность за некачественное мясо несете вы и поэтому лучше сотрудничать с надежными поставщиками.Поинтересуйтесь где закупают мясо остальные продавцы, так вы сможете выбрать наиболее подходящей для себя вариант.

Персонал.

Не последнюю роль выполняет и персонал вашего мясного прилавка. Мастерство мясника имеет большое значение, потому что все зависит от его умения “показать товар лицом”. Для торговли на одной точке можно обойтись одним продавцом и двумя мясниками.

Прибыль.

Рядовой магазин в среднем продает 260 кг говядины и 160 кг свинины. Расходы на закупку мяса примерно 850 долларов. За день доход от одной точки 400 долларов. Учитывая все расходы, ваша ежемесячная прибыль может составлять 6000 долларов (до налогов).

Понравилась новость? Лайкни!