Особенности автоматизации бара

Бар – это не простое питейное заведение, а уютное для пребывания посетителей. Здесь царят особые атмосфера и культура, открывается неповторимое настроение иного измерения бытия, где незаметно проходит время. Именно по этой причине, — ради формирования  доступной повышенной комфортности, — правила посещения бара не содержат особых требований к внешнему виду или поведению, в отличие от ресторана.

Поэтому успешным баром может стать только заведение, где со вкусом выбран стиль, правильно реализована концепция и грамотно поставлено управление. Последнему, несомненно,  может значительно система автоматизации бара.

Особые функции автоматизации

В естественном стремлении  сделать заведение наиболее интересным и занимательным, притягательным и расслабляющим, неповторимым и запоминающимся каждый владелец пробует множество управленческих решений по персоналу, политике заведения, дизайну.

Бар любого направления, будь он пивным или винным, кофейным или безалкогольным, спортивным или каким – либо еще, должен способствовать отдыху от дневных забот в приятном окружении и располагающей атмосфере, в компании дорогого человека, лучших друзей и единомышленников. Особой негласной функцией бара является предоставление возможности легко заводить новые знакомства.

Отдельная миссия в баре возлагается на бармена. Он должен быть харизматичен и обладать душевной теплотой. Поскольку именно его внутренней энергией творится атмосфера, одухотворяется и наполняется содержанием заведение.

Очевидные преимущества автоматизации

Автоматизация бара по своему назначению сродни бармену, поскольку позволяет  удерживать под целостным контролем всю деятельность. Среди преимуществ, которые видно сразу:

  • Заметное улучшение сервиса, скорости и качества обслуживания;
  • Отсутствие ошибок на этапе оформлении заказа;
  • Контроль над активностью и действиями персонала с момента принятия заказа до исполнения.
  • Обработка заказа автоматически, с передачей его  в бар и на кухню;
  • Ежедневное наблюдение за фактическими финансовыми результатами деятельности заведения по выручке, наценкам, суммам остатков на складах и закупок, и т.д.
  • Лицезрение, в режиме реального времени, объективной и целостной картины работы бара;
  • Четко регулирование круга обязанностей и зоны ответственности каждого из сотрудников,
  • Предотвращение злоупотреблений со стороны обслуживающего персонала;
  • Исключение рутинного труда, связанного с учетом товарных остатков;
  • Минимизация влияния человеческого фактора в управлении бизнесом;
  • Эффективность  управления персональной работой с гостями;
  • Обеспечение гибкости управления скидочной и бонусной системами политики;
  • Планирование и учет мероприятий;
  • Оперативное получение актуальной и полной информации о работе, позволяющее  находить наиболее эффективные управленческие решения и пути оптимизации  бизнеса.

 

Понравилась новость? Лайкни!