Особенности бизнеса в социальных сетях

бизнес в социальных сетяхПостроение бизнеса в социальной сети требует особых навыков, которые близки к навыком отношений с общественностью в традиционном бизнесе вне Сети, но имеют и большие отличия. Как правило, в классических «паблик рилэйшенз» общение компании с пользователями и общественностью в широком значении этого слова носит вспомогательный характер, как средство формирования длительного имиджа, лояльности, а также как форма для создания бренда. Когда многочисленные товары продаются под одной общей торговой маркой, убедить покупателя брать эти товары можно только с помощью доверия к бренду, к общему имени товаров разного типа.

Но в социальной сети характер общения носит перманентный, постоянный характер. Тут невозможно общаться время от времени или только в виде мессенджей в одностороннем порядке, подобно размещению пресс-релизов или чего-то в этом роде.

Вся суть бизнеса в социальной сети – это постоянное привлечение новых участников и их стабильная фиксация у себя на странице с помощью полезного и качественного контента. Для того, чтобы этот контент воспринимался и действовал положительно, нужно регулярно делать активным пользователям подарки и предоставлять им те или иные бонусы, которые увеличивают для них потребность в контактах с компанией.

Если в социальных сетях формируются продажи, то это означает, что там необходимо проводить большую работу по обслуживанию клиентов информацией относительно очень разных товаров и совершенно различных форм продаж. Если продается одежда, то работать с детским сегментом, молодежным или женским нужно отдельно и по различным схемам взаимодействия.

По сути, социальная сеть становится средством размножения и координации информационных потоков о компании, на которую завязываются многие другие формы работы: рассылки, форумы, баннерная реклама, ивенты и многое другое. Именно на странице социальной сети наиболее полно представляется информация о самых актуальных событиях и предложениях, и сюда же направляются все без исключения потоки от других форм рекламы и информирования клиентов. Социальная сеть также очень удобна для того, чтобы вести централизованное общение с клиентами, сопровождать заказы, покупки и контракты, а также отслеживать такие важные показатели, как уровень удовлетворенности, количество покупок или обращений, уровень заинтересованности и лояльности.

Понравилась новость? Лайкни!