Особенности продвижения женского интернет-магазина

banner21Хотя принято считать, что женщины более охотно совершают покупки в обычных магазинах, на самом деле они совершают покупки в интернет-магазинах намного чаще, чем мужчины и это утверждение наглядно демонстрирует успех многочисленных онлайн-магазинов по продаже одежды, обуви, косметики. В то же время существуют некоторые особенности продвижения интернет-магазинов, ориентированных на женскую аудиторию, которые будут приведены ниже.

Дизайн. Если для мужской аудитории дизайн важен гораздо меньше, чем функционал и различные «фишки», то женщины первым делом обращают внимание на внешний вид сайта. Максимально разгруженное меню, сведенное к минимуму число шагов при оформлении заказа, теплые цвета – вот основные признаки интерфейса для женщин. Перед запуском проекта обязательно проведите его тестирование в женских группах.

Рекомендации авторитетов. Женщины больше склонны доверять мнениям известных людей, чем рекомендациям специалистов, поэтому стоит обратить внимание на продвижение в социальных сетях и блогах. Посты у известных среди женской аудитории блоггеров, скрытый маркетинг на профильных форумах, размещение рекламы в тематических группах социальных сетей – все это обеспечит вам хорошую узнаваемость.

Контекстная реклама на женских сайтах. Существует сложившееся мнение, что контекстная реклама менее эффективна для женской аудитории, поэтому многие отдают предпочтение тизерным сетям. На самом же деле при грамотном подборе ключевых слов контекстная реклама обходится не дороже тизерной, обладая при этом намного более высоким процентом конверсии.

Баннерная реклама. Баннер, рассчитанный на женскую аудиторию, отличается ярким и красочным дизайном и броским заголовком. Количество кликов по баннерам обычно невелико, поэтому основная их функция – раскрутка и повышение узнаваемости брэнда.

Хорошо развитая система обсуждения и рекомендаций. При прочих равных условиях, женщины предпочтут купить тот товар, на странице которого имеется большое количество отзывов. Кроме того возможность обсудить покупку является дополнительным привлекающим фактором.

Ну и конечно лучшим фактором, влияющим на количество покупателей, является качество товара, обслуживания и отношение к покупателю, так как женщины отличаются повышенной лояльностью и найдя хороший магазин, будут совершать там покупки регулярно. Кроме того среди женской аудитории хорошо работает принцип «сарафанного радио», поэтому одна покупательница может порекомендовать вас десятку подруг и знакомых.

Понравилась новость? Лайкни!