Открытие расчетного счета для акционерного общества

Открытие расчетного счета для аоСегодня открытие расчетного счета для юридических лиц – стандартная процедура, без которой невозможно реализовать предпринимательскую деятельность или крупный проект. Проведение финансовых операций через банковскую систему позволяет систематизировать денежные потоки, разделить личные платежи и корпоративные переводы – сделать бизнес физических и юридических лиц максимально прозрачным.

Чтобы реализовать открытие расчетного счета для АО, нужно собрать определенный пакет документов, при этом требования к нему могут меняться в зависимости от выбранного банка.

Как открыть расчетный счет для АО

  1. Для начала юридическое лицо обязано написать заявление в банк;
  2. Исходя из представленного заявления, сотрудник банка заводит клиента в базу АБС (автоматизированная банковская система);
  3. Затем в базе составляется номер клиента. Для юридических лиц номер начинается со следующих цифр: 40702, далее обозначается код валюты (для доллара – 840, для рубля- 810). Остальные цифры – произвольно составленный контрольный разряд. Затем следует ряд служебных цифр, и последние пять цифр – код юридического лица

Документы для открытия расчетного счета юридическим лицам (ООО, АО, ПАО)

  • Свидетельство о внесении данных в Единый государственный реестр юридических лиц (ОГРН);
  • Свидетельство о внесении на учет предприятия в налоговом органе по месту его нахождения (ИНН);
  • Устав предприятия;
  • Приказ о назначении руководителя

Какими критериями руководствоваться при выборе банка

  • Надежность – следует обращать внимание на историю банка, а также на текущее положение дел. Желательно, чтобы прослеживался рост по значимым показателям: активы, капитал, кредиты.
  • Условия открытия расчетного счета – которые определяются скоростью и стоимостью мероприятия.
  • Скорость расчетов.
  • Стоимость обслуживания – важно, чтобы банк для предпринимателей поддерживал сбалансированную тарифную политику.
  • Сервисные услуги – многие банки предлагают услуги, благодаря которым расчетно-кассовое обслуживание становится еще более комфортным. Прежде всего, необходимо отметить систему персональных менеджеров, что дает возможность клиенту решать вопросы в режиме одного окна: от управления средствами организации до кредитования и валютного обслуживания. На сайте банков для большего удобства и экономии времени клиентов предусмотрена предварительная запись на посещение офиса. Сервис «Он-лайн» контроль важен для безопасности дистанционного обслуживания за счет применения смс-паролей для входа в систему.
  • Комплекс банковских услуг, учитывающих разнообразные сферы бизнеса

Таким образом, клиент получает отличные условия обслуживания расчетного счета. Под этим подразумевается минимальная затратность операционных услуг, он-лайн доступ к управлению переводами и сделками 24 часа 7 дней в неделю. Возможность пользоваться максимально выгодными тарифами на проведение перечислений сегодня предоставляет Тинькофф банк. Данный подход существенно повышает удобство распоряжения личными средствами клиентов.

Понравилась новость? Лайкни!