Перемещение и правильное сохранение продуктов бизнеса

urlПродукты в любом магазине должны иметь расписание регулярных перемещений. Многие оптовые поставщики будут работать с вашим бизнесом в ослаблении этого процесса для всех различных форм вращения, но в целом это будет до вас тем, чтобы реализовать свои собственные системы перемещения. Поддержание вашего бизнеса полностью идет за продуктами, и они будут способствовать росту продаж, обеспечит наименьшее количество бракованный вещей и будет держать ваш магазин в поиске своих лучших проявлений. Организация склада должна быть на высшем уровне это и кара для перевозки товаров на поддоне, если грузы очень тяжелые, то тут подойдет новый тягач с помощью которого вы сможете тянуть прицепы с грузом до 7 тонн.

Какие есть типы перемещений продуктов?
По сути, продукт будет поворачиваться в трех различных способах: на полках, на дисплее и в закулисных местах. Каждый из этих поворотов включает различные концепции, что будет сделано с кадастром, а также совершенно по другим причинам, что они могут сделать. Независимо от типа учреждения, если у вас есть любой розничной или скоропортящийся склад, то вы должны полностью понимать перемещение и его влияние на продажи.

Зачем фондовым продажам нужно перемещение на полках?
Самая простая причина перемещения склада на полках, то есть перемещение старых запасов к передней части полки и размещение новых за ними, является предотвращение выпадения продуктов. Даже не скоропортящиеся продукты, в конечном итоге, могут начать выглядеть старыми и изношенными, если они сидят на полке слишком долго или могут накапливать пыль. Упаковка, которая подвергается воздействию естественного солнечного света, будет исчезать с течением времени, в особенности это касается медленных продаж продукции. Лучше всего, чтобы полностью удалить старые элементы с полки, когда новые приходят и протрите место на полках и старых пакетах, чтобы убедиться, что они чисты. Поместите новые продукты по направлению к задней полке, а затем замените старый склад в передней части шельфа, гарантируя, что они будут схвачены первым разом, когда кто-то хочет купить.

Зачем закулисная инвентаризация должна быть повернута?
Получаете ли вы медленные продажи продуктов из вашего магазина или отправляете их обратно к поставщику, но вы должны иметь график, как долго вы будете держать любой пункт в закулисных местах. Компоненты могут стать старыми или устаревшими, упаковка может стать устаревшей или, в зависимости от типа продуктов, новая версия может выйти, пока еще есть старый один присест в инвентаре. Записывайте, когда отгрузки вступают в вашем магазине, и убедитесь, что ваш поставщик знает, что вы хотите получать уведомления о любых предложениях предстоящих изменению на складе, так что вы можете планировать свои закулисные перемещения.

Понравилась новость? Лайкни!