Почему открыть ООО так популярно в ведении бизнеса?

как открыть бизнесПривлекательная бизнес-идея — большая ценность, которую нужно как можно быстрее воплощать в реальность. За кажущейся простотой быстрого получения прибыли скрывается масса мероприятий, которые необходимо провести перед тем, как открыть бизнес. Москва — огромный мегаполис, в котором движение денег и материальных ценностей подчинено строгим законам, регулирующим экономическую деятельность: прошли времена, когда деньги можно было заработать без организации фирмы. Наиболее оптимальный вариант начать свое дело — регистрация ООО в Москве, поскольку это универсальная организационно-правовая форма, позволяющая работать как с крупными участниками коммерции, так и представителями малого бизнеса. Нового участника торговли или оказания услуг должны узнать в лицо, поэтому перед тем, как открыть бизнес, будет нелишним создать сайт — сделать самостоятельно или заказать услугу разработчику, занимающемуся созданием веб-ресурсов. Для расчетов с юридическими лицами, работающих с безналичными средствами, потребуется открытие расчетного счета для ООО: услугу предлагают десятки банковских организаций.

Как открыть бизнес: с чем столкнется предприниматель?

Российским законодательством предусмотрена возможность создания фирмы как физическому лицу так и юридическому. В качестве учредителей ООО выступают компании, один человек, а также группа лиц, максимальное количество которых не может превышать 50. Как открыть бизнес в кратчайшие сроки, не отвлекаясь от выполнения других важных задач? Для этого необходимо знать последовательность действий по регистрации ООО, а также оформить пакет регистрационной документации, который в Москве подают в Межрайонную инспекцию ФНС № 46 — именно этот орган регистрирует новые фирмы. Получение денег от клиентов, покупателей, а также расчеты с контрагентами — важная часть работы компании, поэтому кроме открытия расчетного счета в банке понадобится оформить кассовый аппарат. ООО регистрируют на определенный юридический адрес: налоговые органы следят за соответствием сведений об адресе, указанных в регистрационных документах, с фактическим местонахождением фирмы, поэтому о поиске и аренде офисного помещения следует позаботиться задолго до того как открыть бизнес. Часть прибыли нужно будет перечислять государству в виде налогов со своевременным предоставлением налоговых деклараций — это позволит избежать проблем с налоговой инспекцией. Найм персонала производят с документальным оформлением: заключением трудовых договоров и ведением кадрового учета.

Преимущества регистрации ООО

Перед тем, как открыть бизнес, тщательно изучаются и взвешиваются все аспекты, имеющие значение при регистрации нового субъекта хозяйствования: вид деятельности, круг возможных потребителей товаров, услуг, предполагаемый оборот средств. Нежелание тратить время на сбор пакета документов, вести бухгалтерию, арендовать помещение часто подталкивает новоиспеченных бизнесменов к образованию ИП вместо корпоративной коммерческой организации, одним из видов которой является ООО. Организация ООО имеет несколько существенных преимуществ перед образованием такой формы малого бизнеса, как «индивидуальный предприниматель». Во-первых, ООО и его учредители пользуются гораздо большим доверием у субъектов бизнеса: предпринимателю гораздо проще прекратить свою деятельность, чем компании, налоговые органы предъявляют к «ипэшнику» гораздо меньше требований. Во-вторых, перед тем, как открыть бизнес, нужно знать, что ООО несет ответственность не личным имуществом в полном объеме, а в размере уставного капитала (минимум 10000 рублей).

Автор: администратор сайта www.expravo.ru

Понравилась новость? Лайкни!