Почему важно использовать каналы общения с посетителем на сайте

Как мы узнаем, что наш сайт посещали? В первую очередь это можно сделать, проверив показатели счетчиков или логи статистики, ну и, конечно же, отметив для себя реакцию посетителей, прочитав, что они пишут на страницах сайта.

Всем известные способы проверки посещаемости сайта имеют один существенный недостаток – мы узнаем о факте присутствия пользователей постфактум, т.е. тогда, когда они уже покинули наш ресурс, и мы не имеем возможности задать им интересующие нас вопросы. Например, нашел ли он нужную ему информацию или почему он так быстро ушел с сайта, что ему понравилось или не понравилось. Как правило, по рекламе в яндекс директ заходят те, кто заинтересован в ресурсе, но вот с других источников часто заходят случайные пользователи и… тут же уходят.

А ведь если это коммерческий ресурс, тем более крупной компании, то ее сотрудникам (менеджерам и маркетологам) было бы неплохо вести диалог напрямую с каждым посетителем, используя различные каналы общения на сайте, узнавать их мнение, помогать в оформлении заказа или давать нужные рекомендации. Неслучайно некоторые ресурсы на своих страницах размещают адреса служб быстрых сообщений, благодаря которым пользователь может общаться с представителями фирмы. Но такой диалог не позволяет нам узнавать, какие именно страницы сайта смотрел этот человек. В то время как персонализированное общение с посетителем на сайте дает нам такую возможность. И можно быстро освоить яндекс директ для начинающих, запустить рекламу на разных сайтах, но это не даст должного результата без персонализированного общения.

Чтобы продолжить дальше наш разговор, давайте представим себе следующую ситуацию. Итак, представьте себе некий ресторан, попасть в который можно, предварительно записавшись в режиме он-лайн на. В оговоренное время вы проходите внутрь ресторана. Весь процесс обслуживания посетителей автоматизирован. Вместо администратора и официантов — интерактивное меню, которое появляется сразу же после того, как вы присели за свой столик.

Продолжать фантазировать о том, как наделить привычные для нас ситуации и предметы свойствами инновационных приспособлений можно до бесконечности. Важно, чтобы у посетителя складывалось ощущение, что всем в ресторане, да и рестораном в целом, он управляет самостоятельно. В то время как персонал, постоянно остающийся «за кадром», в любой момент готов прийти к нему на помощь, подсказав в затруднительной ситуации ответ на интересующий вопрос в режиме он-лайн.

Персонализированное общение с посетителем на сайте выглядит примерно таким же образом. Посетитель заходить на него, узнает интересующую его информацию, оформляет заказы на ту или иную продукцию или услугу и т.д. На протяжении всего этого процесса у него сохраняется ощущение, что именно он управляет всем. В это же время сотрудники сайта постоянно находятся рядом и в любой момент готовы прийти ему на помощь.

Понравилась новость? Лайкни!