Подарки и сувениры как инструмент развития бизнеса

suvenirЛюбая подарочная и сувенирная продукция может распространяться как внутри сотрудников вашей компании, так и за ее пределами. Многие считают, что раздавая своим работникам ручки с логотипом или флэшки с названием фирмы, компания попусту тратит деньги. На самом деле все обстоит совершенно иным образом. исследования показали, что даже такой небольшой акт внимания существенно повышает лояльность сотрудников, так как действует на подсознательном уровне. Соответственно, повышается их работоспособность и в конечном результате увеличивается прибыль компании.

Распространение сувенирной продукции и подарочной продукции с логотипом компании за ее пределами, несомненно, вызывает рост продаж. Тогда, когда название фирмы или бренда всегда на виду, клиент даже не задумывается, у кого приобрести тот или иной продукт. Этим свойством человеческой психологии давно и успешно пользуются крупные поставщики товаров, которые конкурируют между собой и львиную долю продукции продают мелкооптовым или розничным реализаторам. К примеру, когда у менеджера на столе находятся авторучка, фотокалендарь , флэшка, пенал и красивый сувенир от одного поставщика, можно быть уверенным в том, что именно этот поставщик получит очередной заказ. В этом нет ничего сверхъестественного, это просто человеческая психология.

Заказывая подарочную и сувенирную продукцию, компания делает вклад в свое развитие. При относительно небольших капиталовложениях можно добиться существенного роста прибыли. Многие крупные и успешные фирмы по всему миру на протяжении многих лет используют подарочную продукцию как успешный инструмент бизнеса.

Понравилась новость? Лайкни!