Правильный офисный переезд

1366930968_______Офисный переезд состоит из 3-х этапов, что позволяет расположить их по времени – основываясь на желании заказчика, предоставляя возможность совместить переезд офиса с рабочим процессом. Для удобства проведения процедуры вызовите профессиональных грузчиков, которым хорошо знакома эта работа.

1.Первый этап включает в себя доставку в офис заказчика нужного количества упаковки для вещей и документов. Нужно освободить шкафы, столы и другую мебель, сотрудники должны упаковать вещи и документы, маркируя их по типам, размещению и принадлежности.

2.Второй этап включает работы по перевозке всего имущества, если есть необходимость, мебель разбирается и упаковывается для сохранности. Перевозка должна проходить без ущерба для фирмы. Для перевозки тяжеловесных предметов и сейфов применяется специализированное оборудование. Подготовленное имущество на машине транспортируется в другое помещение.

3.В конечном пункте назначения оргтехника, мебель и другие вещи распаковываются, размещаются и собираются согласно пожеланию заказчика. Переезд будет организован профессиональным грузчиком, который будет сопровождать его от начала до завершения этого мероприятия. Непосредственно до начала работы должно быть рассчитано время, занимаемое перевозкой мебели, составлен и согласован план проведения работ с заказчиком.
Чтобы профессионально осуществить эту работу нужно составить список количества вещей, чтобы предоставить нужное количество упаковочного материала. При офисном переезде в СПб компания должна использовать специализированную технику, которая предназначена для строго определенных видов груза, чтобы не было путаницы и повреждения имущества.

Некоторые фирмы могут предоставлять услугу по перевозки сотрудников организации, которые будут сопровождать транспортировку имущества. При перевозке платежных терминалов, банкоматов или сейфов используется специализированная техника – гидравлические подъемники и автокраны.

Профессиональные грузчики промаркируют и упакуют документацию, имущество и оргтехнику и аккуратно и быстро перевезут их на новое место. Остатки упаковки после переезда должны быть убраны, и вы уже можете приступить к работе на следующий день после проведения этого процесса. Если вы хотите сэкономить и упаковать документацию и имущество самостоятельно – сотрудники мувинговой компании могут оказать вам консультацию по систематизации упаковки вещей и документов, правильно спланируют размещение офиса в другом помещении и т.д.

Понравилась новость? Лайкни!