Предложить товар в лучшей упаковке

Например, яйца продаются в «ячейках» (картонных квадратных подставках с ячейками для яиц, их удобно складывать штабелем) или в картонных коробках по 10 штук). Часто картонные коробки имеют прорези и отверстия для того, чтобы яйца «дышали» и, таким образом, лучше сохранялись.

Зелень (в частности, салат) продается в горшочке; растение продолжает получать питание из земли, что обеспечивает его свежесть. Результаты исследований показали, что уровень продаж даже самого лучшего изделия, превосходящего по качеству аналогичные товары, во многом зависит от упаковки и этикетки. Психологи установили, что для большинства покупателей важно, чтобы товар был не только качественным, но и выглядел привлекательно.

Недаром ведущие мировые производители затрачивают от 7 до 15% средств от себестоимости товара на изготовление упаковки и этикетки. Поскольку зачастую лишь внешний вид товара способен выгодно выделить его из ряда аналогичных..

Понравилась новость? Лайкни!