Предоставление услуги «тайный покупатель»: как заработать больше?

тайный покупательСегодня большой популярностью пользуется направление маркетинга, которое называется «мистери шоппинг». Его суть сводится к тому, что специальная компания находит, так называемых, тайных покупателей, которые под видом обыкновенных потребителей производят оценку качества обслуживания потребителей.

Многие агентства профессионально практикуют данную услугу. Например, компания «Control Service» http://ctrlservice.ru/services/control-mystery-shopper.

Тайный покупатель оценивает следующие критерии:

• Поведение персонала и соответствие его общепринятым нормативам;
• Форменная одежда сотрудников;
• Качество консультации;
• Уровень комфортности общения с персоналом;
• Комфортность пребывания в помещении оцениваемого объекта

Виды проверки магазинов тайными покупателями

1. Тайный покупатель под видом обычного покупателя консультируется с обслуживающим персоналом, тем самым формируя о нём определённое мнение;
2. Оценка качества обслуживания организации происходит в режиме телефонного общения;
3. Визит с раскрытием – под видом простого клиента тайный покупатель получает консультацию, однако после её проведения он «раскрывается» перед служащим. Затем агент заполняет контрольный лист и получает подпись руководителя оцениваемой фирмы;
4. Тайный покупатель осуществляет съёмку интересующих моментов;
5. Если нужно выявить нарушения, которые связаны со следованием внутренним стандартам, проводится аудит компании;
6. Трудоустройство – агент устраивается в штат как новый сотрудник, оценивает деятельность имеющихся работников. После проведения всех наблюдений, отправляет доклад заказчику о результатах

Целевая аудитория услуги «тайный покупатель»

  • Предприятия общественного питания и торговые предприятия;
  • Компании-производители – в целях оценки спроса на выпускаемую продукцию;
  • Организации, связанные со страховой и банковской деятельностью;
  • Фирмы, занимающиеся предоставлением всевозможных услуг (такси, служба доставки фастфуда на дом);
  • Сервисные центры (мастерские по ремонту)

Как заработать на предоставлении услуги «тайный покупатель»?

Отличным способом получения прибыли на оказании услуги «тайный покупатель» является открытие собственной компании. Для этого необходимо зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя, произвести набор нескольких сотрудников. На первое время можно ограничиться заключением с ними гражданско-правового договора, а когда дело пойдёт в гору – нанять людей в штат. Вначале целесообразно работать по такому простому принципу, как «услуга-деньги», и только потом осуществлять сверку доходов-расходов от реализуемой деятельности.

Чтобы понять особенности оценки качества представляемых услуг, нужно постараться на практике применить все 6 видов проверки, выявить актуальную целевую аудиторию. И только постфактум делать выводы, какой из методов самый выгодный с точки зрения прибыли и получаемых доходов.

Понравилась новость? Лайкни!