Приручи время

Однажды меня посетила мысль о том, как некоторые люди успевают на протяжении жизни совершать массу дел — взбираться вверх по карьерной лестнице, рожать и воспитывать детей и не забывать про ежедневные хлопоты? Казалось, что осуществить все свои планы в течение одной жизни просто нереально!

Но в один прекрасный день я нашла ответ на мучивший меня вопрос — он крылся в книге по тайм-менеджменту, то есть искусству управления временем. Оказывается, огромное количество времени, которое обычно тратится впустую, можно заставить работать с пользой для себя, главное – понять, куда и на что расходуется это время. Например, на просмотр ежедневного сериала ты тратишь один час, включая ненужную рекламу, которая крадет в общей сложности за неделю как минимум три часа драгоценного времени. Дабы избежать бесполезных временных затрат, можешь записывать сериал на видео, а во время просмотра перематывать рекламные ролики. Экономия очевидна!

Поиск свободных минут
Дорога до места работы и обратно отнимает массу времени, которое можно провести с пользой! К примеру, стоя в пробках или дожидаясь маршрутного автобуса, можешь прибегнуть к выгодному занятию – почитать книгу, до которой все никак не дойдет черед, или довязать пинетки малышу, или составить меню к вечернему приходу гостей. Собрались отдыхать, или планируете бизнес поездку? Заранее позаботьтесь о загран паспорте, визе и иных документах, например если вы собрались в Нью Йорк, то вам необходима виза в сша, а некоторых городах Европы — шенгенская виза. Визы вы можете оформить тут http://exwelcome.ru/ssha.html.

«Лягушки» и «слоны»
У каждого из нас есть дела, которые можно решить за пять минут, но мы почему-то постоянно отодвигаем их на потом. В итоге эти задачи, подобно камню на шее, тянут за собой и мешают радоваться жизни. И здесь на помощь приходит тайм-менеджмент, который предлагает ежедневно разрешать хотя бы один из таких простых, но затянувшихся вопросов. Делай такие дела желательно с утра, чтобы остаток дня пребывать в отличном расположении духа от свершения своего маленького поступка. Такие мелкие задачки тайм-менеджмент называет «лягушками». «Лягушкой» может быть необходимая встреча с неприятным человеком, либо разговор с начальством, либо визит к врачу.

В тайм-менеджменте присутствует и другое понятие – «слон». «Слонами» называют крупные дела, требующие значительных затрат времени, например, ежедневные занятия спортом, изучение английского языка или какого-либо ремесла. За один час такие задачи не решить, значит, как учит тайм-менеджмент, разбей их на маленькие «кусочки» и каждый день съедай по одному регулярно — ежедневно или хотя бы через день. Через месяц можешь подводить первые итоги!

Метод «швейцарского сыра»
Ремонт квартиры, квартальный отчет, подготовка к диссертации – это ли не ужас?! Это уже не «слон» и, тем более, не «лягушка», а кое-что похуже и пострашнее! Порой даже не знаешь, с какой стороны подойти к такому делу. Но выход есть – специалисты по тайм-менеджменту рекомендуют использовать метод «швейцарского сыра» — начинать решать задачу с мелочей. Ремонт квартиры можешь начать с продумывания дизайна и закупки необходимых стройматериалов, а написание диссертации — с составления титульного листа. Постепенно «отрезая по кусочку» от основного дела, ты способна превратить ненавистную проблему в легко разрешимую задачку.

Ведь я этого достойна!
Мотивация – очень важный момент в решении задач. Я рекомендую за каждое выполненное задание, неважно, мелкое или масштабное, получать какую-либо награду, например, покупать себе, любимой, какую-либо милую вещицу или проводить день в спа-салоне. Кроме тебя самой, никто тебя этим не наградит!

Книга научила меня контролировать свое время, я стала больше успевать, жить стала более насыщенной, но в то же время я не чувствую никакой усталости. Мои опоздания исчезли из жизни, так как теперь я способна ценить не только свое время, но и время окружающих. Желаю всем овладеть этим нехитрым мастерством!

Понравилась новость? Лайкни!