Продвижение сайта по регионам

19_0Если находясь в Москве, ввести в поисковой строке запрос: японский ресторан, то тут же выдастся популярное заведение, которое есть в этом городе. Однако, введя такой же запрос, находясь в Воронеже, появится заведение, которое расположено именно в нем. Возможность разграничивать выдачу по регионам сегодня предоставляют многие поисковые системы. Наиболее дальше в этом деле продвинулась поисковая система Яндекс. Продвижение сайта по регионам здесь происходит несколькими способами.

Чтобы стало более понятно, каждый из них следует рассмотреть на примере. Прежде всего сказать о том, что в меню есть настройки, которые дают возможность указать несколько регионов — до семи. Если они не были указаны, то поисковик сам выставит координаты для сайта, определив их, используя следующие параметры по умолчанию:

— ip адрес;

— наличие контактных данных;

— упоминание в тексте географических мест — названия городов, поселков, улиц;

Учитывая это, стоит принимать во внимание, что лучший вариант — это указание регионов самостоятельно. Когда требуется лишь одна географическая привязка, то указать один город. В том случае, когда несколько — то соответственно несколько регионов. Несколько регионов — это отличный вариант для крупных сетей магазинов, компаний и организаций, деятельность которых представлена в нескольких субъектах страны.

Однако существует один существенный минус — семь регионов. Если региональное продвижение сайтов нужно провести в пределах всей страны, то здесь не удастся обойтись лишь таким количеством. Единственным выходом будет продвижение путем поддоменов второго уровня. Здесь потребуется для каждой географической точки создать практически свой сайт. Если центральный сайт — это, к примеру: www.traktor.ru, то для Сочи и области этот поддомен будет www.sochi.traktor.ru, для Ростова-на-Дону — www.rostov.traktor.ru. Удобством такого продвижения надо отметить различную конкуренцию. Если в определенном регионе продвижение по определенным запросам проделать намного проще, то удастся занять выгодную позицию в поисковой выдаче. Минусом надо отметить необходимость в оптимизации каждого проекта в отдельности. Весь контент на сайтах должен полностью соответствовать лишь региону продвижения.

Источник http://aweb.ua/

Понравилась новость? Лайкни!