Производство металлоконструкций, как прибыльный бизнес

Производство металлоконструкций, как прибыльный бизнесПроизводство металлоконструкций считается одной из самых прибыльных сфер производств. Конструкции из металла всегда будут иметь спрос, а на каждый вид найдется свой покупатель. Безусловно, открыть свое производство по изготовлению металлоконструкций – не самый легкий и низкозатратный бизнес.

Первое, что вам понадобиться сделать, составить подробный бизнес план с расчетами, приготовьтесь к тому, что вложения в производство будут очень большими. Поэтому для начинающего бизнесмена лучше заняться поиском инвестиций.

Первоначальные капиталовложения зависят от масштабов планируемого производства и от выбранного ассортимента продукции, которую вы будете продавать. Например, изготовление траверсы, как и производство обечайки не возможно на небольшом предприятии с низкими мощностями, в целом производство строительных металлоконструкций – это более трудоемкий и сложный процесс, требующий крупномасштабного производства и соответственно более высоких капиталовложений.

Основные расходы: регистрация бизнеса; строительство или покупка завода, необходимо не менее 300 м2 , чтобы разместить все необходимые мощности; закупка оборудования – самая большая статья расходов, для организации среднемасштабного производства вам потребуется 6-7 миллионов рублей. Можно приобрести станки как отечественного производства, так и зарубежного, в целях экономии первый вариант будет более привлекательным.  Конечно же не обойтись без металла, из которого будет изготавливаться конечный продукт. Дешевле будет закупать металл в частных пунктах приема металлолома, поскольку можно получить от них хорошую скидку на оптовый заказ.

Изучите ваших конкурентов, проведите анализ их рекламной активности, их предложений. Так, например, компания «Промсервис» один из крупных производителей металлоконструкций и нестандартного оборудования. Их главное преимущество – изготовление оборудования на заказ по чертежам заказчика. Это им дает возможность изготавливать оборудование и конструкции любой сложности, соответственно они занимают и более весомые позиции на рынке. Следите за конкурентами вашего сегмента, учитесь у них, изучайте их сайты www.zavod-gpm.ru. – это поможет вам развиваться в правильном направлении. Поэтому следует заложить некоторую сумму на рекламу. Конкуренция на рынке металлоконструкций существует и, чтобы вас заметили, нужна реклама.  Это создание собственного сайта, его продвижение, работа на тематических форумах, также это может быть реклама в СМИ. Ищите и привлекайте внимание покупателей еще до запуска линии производства, чтобы сбыт был максимально быстрым.

Дополнительными расходами может быть организация логистики, есть два варианта: создание собственного автопарка или же заключение договора с грузоперевозчиком.

Какое бы производство вы не задумали открыть, самое главное – рассчитайте свои силы, составьте бизнес-план и не ждите быстрой прибыли, для крупного производства это срок в 4-6 месяцев.

Понравилась новость? Лайкни!