Производство мягкой мебели как идея для бизнеса

диваны и кресла для офисаСегодня как никогда актуален бизнес по производству мягкой мебели. Готовая продукция занимает около 15% всего мебельного рынка. Идея изготовления офисных предметов интерьера является довольно привлекательной нишей, особенно для малого и среднего бизнеса. Популярность данного вида предпринимательства объясняется рядом причин:

  1. Большинство людей предпочитают заказывать мебель, а не покупать ее в магазине. Обычно крупные компании не занимаются изготовлением диванов и кресел для офиса по индивидуальным параметрам. Востребованной и удачной эта область станет для мелких предпринимателей.
  2. Возможность применения ручного труда, что позволяет значительно уменьшить стартовые затраты на открытие собственного бизнеса.
  3. Гибкость – это связано с тем, что небольшой бизнес быстрее подстраивается под вкусы покупателей, а также изменения модных тенденций. И если для фабрики для выпуска новой модели мягкой мебели потребуется несколько месяцев, то малому бизнесу под силу справиться с поставленной задачей в считанные дни.
  4. Эксклюзивность изделий. Благодаря использованию уникальных материалов и аксессуаров создаются неповторимые образцы диванов и кресел для офиса – а это замечательный шанс привлечь людей с высоким социальным статусом и хорошим финансовым положением.

Мягкая мебель: что входит в это понятие

Производство мягкой мебели как бизнес предполагает определение перечня готовой продукции. Отметим, что нормативно-технические акты и стандарты не используют такого понятия, как «мягкая мебель». Всевозможные ее разновидности могут быть и жесткими. Что касается непосредственно мягкой мебели, она включает ряд специфических элементов, куда входят:

  • Подушки;
  • Пружины;
  • Наполнители

Обычно к мягкой мебели относят: кресла, диваны, банкетки, стулья, кушетки, тахты. Идея для бизнесмена – заниматься изготовлением одного или одновременно нескольких видов мебели. Важный момент в представленном вопросе – чем разнообразней будет ассортимент, тем большее число покупателей удастся привлечь предпринимателю.

Оценка рынка мягкой мебели

Анализ потребительского спроса демонстрирует, что покупатели с высоким уровнем достатка приобретают диваны и кресла для офиса не реже 3 раз в год. На изделия премиум-сегмента приходится 13% производимой мебели. Что касается товаров среднего ценового диапазона, то на них – 60%. Подобная разница мотивируется тем, что при покупке дорогой продукции клиенты зачастую отдают предпочтение европейским маркам, а не отечественным.

Каковы тенденции рынка мягкой мебели сегодня?

  • Всё меньше кресел и диванов выпускается большими партиями. Потребители предпочитают заказывать изделия по индивидуальным параметрам, тем самым получая эксклюзивный неповторимый товар.
  • Для успеха в представленной сфере необходимы немалые оборотные средства. Это обусловлено тем, что в процессе ведения бизнеса нужно постоянно закупать сырье и оборудование.
  • Ориентироваться, в первую очередь, следует на регион, где планируется запустить производственный цех.

Отметим, что производство диванов и кресел для офиса требует получения сертификата, подтверждающего качество изделия, соответствие заданным ГОСТам.

Понравилась новость? Лайкни!