Производство светодиодных ламп как идея для бизнеса

Светодиодные светильникиПо оценкам экспертов, спрос на светодиодные лампы ежегодно растет. В сравнении с «классической» лампочкой такой источник света может похвастаться своей экономичностью, длительным сроком службы и безопасностью. Благодаря перечисленным преимуществам светодиодные лампы нашли весьма широкое применение. Их используют как для освещения городских улиц, так и для создания дневного света в различных помещениях. Такая востребованность, делает производство светодиодных ламп весьма интересной бизнес-идеей.

Светодиодные светильники: преимущества

Светодиодные светильники появились не так давно, чуть более 10 лет назад. И уже к 2014 году практически во всей Европе в качестве источников уличного освещения стали использовать именно их. Светодиодная лампа – полупроводниковое устройство, через которое проходит электрический ток и преобразуется в свет. Первые образцы были мало пригодны для использования в качестве осветительных приборов, но за несколько лет ситуация кардинально изменилась. Сейчас светодиодные светильники применяют практически везде, помимо уличного и декоративного света, они с лучшей стороны зарекомендовали себя в освящении офисных, административных зданий, торговых площадок и производственных помещений. Такая популярность вызвана в первую очередь благодаря следующим преимуществам:

  • Экологичность. Светодиоды в отличие от галогенных и люминесцентных ламп не выделяют углекислый газ;
  • Экономичность. Если сравнивать обычные лампы и светодиодные, то последние позволяют сберечь до 70% энергопотребления;
  • Длительный срок эксплуатации. В любых климатических условиях при скачках напряжения led-светильники способны работать до 100 тысяч часов. Кроме того, светильник имеет прочную конструкцию, защищающую от внешних повреждений;
  • Улучшенное освещение. Светодиодные лампы обеспечивают равномерное освещение, без полос, пульсации или эффекта цветовых пятен.

Светодиодные светильники: производство

Планируя наладить производство по выпуску led-светильников, первым делом необходимо разработать бизнес-план, который включает пять основных пунктов:

Направление. Возможно производство различных светодиодных светильников, будь то для уличного освещения или, например, популярный светодиодный светильник «Армстронг», который применяется для внутреннего освещения зданий. Можно наладить как полный цикл производства, так и собирать лампы из уже готовых элементов. Первый способ весьма дорогостоящий, так как кроме сырья, придется закупать и оборудование.

  1. Помещение. Выбор помещения напрямую зависит от того какой способ производства вы планируете выбрать. Для сборки светодиодных светильников из закупленных деталей площадь помещения может варьироваться от 300 до 1000 кв.м. Если говорить о 100% производстве, то минимум помещение должно быть площадью 3000 кв.м.
  2. Персонал. Для производства светодиодных ламп с нуля требуется квалифицированный персонал, который найти не так уж и просто. В среднем необходимо около 20 специалистов. Если начинать только со сборки ламп, то найти подходящих сотрудников значительно проще.
  3. Оборудование. Бизнес может стать успешным только в том случае, если продукция сможет похвастаться своим качеством. Чтобы товар соответствовал этому требованию необходимо приобрести хорошее оборудование, на котором не стоит экономить. Если говорить о производстве led-светильников с нуля, то необходимо оборудование, которое включает все этапы производства: изготовление чипов, подбор корпуса для каждой детали, конечная сборка изделия. Возможно взятие производственного оборудования в лизинг.
  4. Материалы. К материалам, из которых собирается led-светильник, относится непосредственно сам светодиод, оптика и различные детали. Для сборки светодиодных ламп лучше закупать материалы зарубежного производства. Хорошо зарекомендовали себя на рынке, например, такие фирмы, как Cree, Epistar, Bridgelux.

Светодиодные светильники: способы сбыта

Светодиодные лампы весьма востребованный товар, но все же в первую очередь успешность бизнеса зависит от налаженных каналов сбыта готовой продукции. Помимо рабочего персонала, необходимо принять на работу менеджеров по продажам, которые будут заключать договора с различными организациями, например, торговыми центрами. Специалисты неплохим инструментом развития бизнеса называют и создание интернет-сайта. Образцом успешного продвижения в интернете может послужить, например, сайт компании «Атон» http://www.aton-svet.ru/catalog/ofisnye_svetodiodnye_svetilniki/8858.

На данный момент наш рынок насыщен продукцией китайского производства, качество которой удовлетворяет не всех потребителей. Поэтому уровень спроса на качественные светодиодные светильники весьма высок, что делает эту бизнес-идею весьма привлекательной.

Понравилась новость? Лайкни!