Производство трансформаторов, как бизнес

Производство трансформаторов, как бизнесОдной из прибыльных сфер бизнеса всегда было производство. В данной статье мы расскажем о производстве трансформаторов.

Трансформатор – служит для преобразования энергии, способствуя уменьшению напряжения и поддержания необходимой мощности для обеспечения бесперебойной работы оснастки. Активно используется в строительстве при проведении сварочных работ, поэтому основные потребители – строительные компании, а также частные покупатели. Однако на этом ваша ЦА не ограничивается, трансформаторы используют различные муниципальные учреждения, подстанции и другие.

Говоря о спросе, то у данного вида товара нет сезонности, спрос неизменно стабилен, поскольку без сварки не проходит ни одна стройка. Конкуренция, как и в других сегментах рынка, безусловно есть, однако в основном представлены зарубежные модели, а, следовательно, и цены на них выше. Вашим главным преимуществом может быть относительно низкая стоимость, в виду отсутствия уплаты налоговых пошлин и независимость от корреляции курса валюты. А также немаловажным преимуществом будет адаптированность к российским электросетям. К тому же, в качестве еще одного конкурентного преимущества вы сможете предоставлять бесплатное обслуживание или ремонт аппаратов, а также осуществлять дополнительные продажи, например, предлагать резину для трансформаторов или масло – это позволит увеличить ваш доход и присутствие на рынке. Учитывая все вышеперечисленные факторы, вы сможете в довольно быстрые сроки занять лидирующие позиции. Лучшим вариантом организационно-правовой формы будет регистрация ОАО, с привлечением капитала путем продажи акций. Организовать производства – это лишь пол дела. Главное – организовать сбыт продукции. Основную роль в поиске клиентов и налаживание сбыта играет реклама и предоставление бонусов в виде бесплатного обслуживания и ремонта ( что обычно закладывается в себестоимость), разработка комплексных решений для крупных предприятий,  возможность создания эксклюзивных трансформаторов, расширение ассортиментной линейки и т.д. Поэтому следует позаботиться об организации сильного отдела по рекламе.  Проблемы могут возникать в процессе производства, например, технические поломки, бракованные материалы, а также в организации транспортировки трансформаторов в труднодоступные и отдаленные зоны.

Первое, что вы должны будете сделать и, пожалуй, самое важное – составление детального бизнес-плана, исходя из которого вы поймете сможете ли организовать данное производство своими силами или нет.

Понравилась новость? Лайкни!