Прокат детской одежды как идея для бизнеса

Прокат детской одежды как идея для бизнесаХорошие идеи для бизнеса рождаются зачастую спонтанно, моментально после долгого наблюдения за каким-либо фактором, событием или процессом. Такие идеи либо обречены на провал изначально, либо быстро укрепятся и приобретут спрос и конкуренцию на свои товары или услуги. В качестве бизнес-идеи в этой статье рассмотрен прокат детской одежды.

Пришла эта идея для бизнеса на просторы нашей страны из Европы. Экономные европейцы давно заметили, что иногда приходится покупать ту или иную одежду буквально для разового пользования, к примеру – приобрести платье, и одеть его всего на одну вечеринку. Этот же факт приметили и европейцы с предпринимательской жилкой, и решили организовать на нём успешный бизнес, что у них, собственно, и получилось. В прокат стали сдавать не только одежду, но и игрушки для детей, а после этот вид предпринимательства распространился и на территории России.

Привлекателен тот факт, что в выгоде от такого бизнеса остаётся и человек, одежду арендующий, и сам владелец точки проката одежды. И пусть на некоторые фирменные вещи цена проката будет стоить примерно как аренда посуточно квартиры в Брянске , всё равно для клиента это будет дешевле, чем купить эту же вещь, а после забросить её на верхнюю полку шкафа.

Стоит отметить, что прокат детской одежды подразумевает под собой прокат одежды не для ежедневного ношения, а праздничной, и только в этом случае точка проката такой одежды будет иметь успех. Предпринимателю, взявшемуся вести такой бизнес следует обзавестись большим ассортиментом нарядной, яркой и красивой детской одежды. При этом «обзавестись» – не обязательно значит закупить новую брендовую одежду в дорогих магазинах.

Можно просмотреть полки собственных шкафов, можно обзвонить и спросить знакомых – наверняка у них найдётся несколько детских вещей которые «одевали один раз, и то на праздник», из которых ребёнок уже давно вырос. Главное – чтобы у такой одежды был приемлемый товарный вид, и сидела она на ребёнке так, как будто он примеряет её не в точке по прокату, а в дорогом бутике.

Понравилась новость? Лайкни!