Промоушн. Коротко о главном

promoПромоушн, иными словами промо-акции – это система тщательно спланированных действий, которую реализует наше btl-агентство с целью продвижения товаров и услуг.
Промоушен в нашем исполнении, это, в первую очередь:

1. Рекламные материалы для промо-акций
2. Мероприятия по стимулированию сбыта
3. Личные продажи (вне точек продаж)
3. PR (формирование общественного мнения различными способами)

Мероприятия по стимулированию сбыта, самым распространённым из которых на сегодняшний день является распространение листовок по почтовым ящикам, используют в определённых целях. А именно, если товар или товарная группа находится на этапе спада жизненного цикла. Этот этап характеризуется значительным снижением объёмов продаж, уменьшением выручки.

Наряду с распространением листовок (как вариант — расклейка объявлений) увеличению объёмов продаж способствуют скидки, распродажи, дегустации. Скидки могут быть двух видов: временное снижение цен, или постоянное установление более низкой цены на определённый товар. В первом случае спрос повышается быстро, но этот ажиотаж действует недолго. Во втором случае резкой покупательской активности не наступает, но интерес к товару и увеличение объёмов продаж может продолжаться до полной ликвидации товара.

В отличие от скидок, постёгивающих спрос и увеличивающих прибыль от продаж, распродажа устраивается, чтобы избавится от запаса товаров на складе.

Что касается действенности личных продаж, отметим, что этот вид продвижения характерен для ценных и специфических товаров. Личные (иначе говоря — прямые) продажи «работают» если речь идёт о предметах роскоши, бытовой технике, ирных украшениях. Продавать дешёвые товары широкого потребления с использованием личных продаж просто невыгодно. Цель не оправдывает средства.
Пиар (PR) – это особенные акции, подразумевающие некоммерческую основу. Создать нужное общественное мнение можно публикуя с журналах или Интернете статьи, отзывы, рецензии. Главное, чтобы материал не выглядел «заказным». Лучше всего привлекать к пиару профессионалов, экспертов в своей области. В ходе PR-акции специалист может грамотно разъяснить плюсы и минусы продукта, обосновать достоинства той или иной компании. При этом его материалы обязательно должны быть интересны и понятны широкой публике.

Понравилась новость? Лайкни!