Проведение промоакции: как повысить узнаваемость продукции

Рекламное агентство МыПромоакция (от англ. «promo», продвижение, развитие) – отличный способ увеличить объем продаж, заявить о себе, привлечь максимальное количество потенциальных покупателей. Промоакции способствуют быстрому повышению рейтинга компании. С помощью данного мероприятия можно эффективно прорекламировать предлагаемый товар.

Рекламное агентство «МЫ» предоставляет персонал, специализирующийся на промоакциях для различных компаний. Персонал обладает внушительным опытом: на счету промоутеров десятки успешно проведенных акций и мероприятий. Принципом работы фирмы является оперативность и высокий уровень профессионализма.

Проведение промоакции позволяет решить целый ряд задач:

  • Знакомство с продукцией. Если клиент убедился в качестве изделия, он, скорее всего, захочет совершить покупку.
  • Осведомленность о бренде. Каждый проинформированный потребитель становится потенциальным покупателем.
  • Повышение объема продаж. За счет того, что клиент может продегустировать (понюхать, попробовать) продукцию, увеличивается процент ее реализации.
  • Акцентирование внимания. Промоакции – возможность продемонстрировать товар в выгодном свете, пропиарить его, обратить на него больше внимания.
  • Эффективность воздействия. Личное общение с представителем компании-изготовителя формирует максимальный уровень доверия к самой фирме и к ее продукции.

Как убедить клиента отдать предпочтение конкретным товарам и маркам?

Для этого существует несколько видов промо-мероприятий:

  1. Раздача информационных материалов (газет, листовок);
  2. Дегустация продукции (актуальна для продуктов питания);
  3. Сэмплинг (раздача образцов рекламируемого товара);
  4. Розыгрыши и подарки за покупку;
  5. Флеш-моб (привлечение внимания с использованием необычного образа);
  6. Консультации (проводятся в целях информирования аудитории об особенностях какого-либо уникального товара)

Промоакции – самый эффективный способ продвижения товара. В самом общем виде это выглядит как общение промоутера с потребителями. Если акция организована правильно, и выбраны приветливые, ответственные и сведущие промоутеры, то в дальнейшем это, несомненно, принесет выгоду, станет новым этапом в развитии вашего бизнеса.

Организация и проведение промоакций – одно из ведущих направлений btl-агентства «МЫ». Специалисты разрабатывают предложения по проведению акции, помогают составить адресную программу, обеспечивая оптимальный график работы промоутеров. Компания реализует акции в магазинах и супермаркетах, в кафе и ресторанах, в торговых центрах и на улицах города.

Агентство «МЫ» — надежный помощник для развития бизнеса и привлечения новых покупателей.

Понравилась новость? Лайкни!