Пять принципов предпринимательства

x_6dfabb5aСоздав крупную фирму, добившись успеха в деле, предприниматель должен уметь удержать планку. Для этого нужны быть ответственным, решительным и нанимать на работу людей, в которых предприниматель будет уверен. Ведь каждое звено в бизнесе очень важно. Уберем одно звено- бизнес разрушиться.

Так же, важно сотрудничать только с проверенными фирмами, компаниями или поставщиками. Кроме всего этого существует пять принципов предпринимательства, которые помогут успешно контролировать фирму в соперничестве с другими компаниями. Так же, эти пять принципов дадут шанс не потерять лицо перед потребителем. А если компания только основалась, то пять принципов станут опорой для её развития.

Итак, пять принципов предпринимательства:
1. Прибыль.
2. Конкурентное преимущество.
3. Контроль
4. Организация
5. Ценность клиентов.

Рассмотри каждый пункт подробно. Первый пункт — прибыль. Для начала стоит сказать, что она просто должна быть! Бизнес- это деньги. Не важно, каким способом их считать, они должны быть. Если компания за определенный период получает больше, чем тратит, то компания получает прибыль. Если же фирма не покрывает расходы и уходит «в минус» и если не знаете где взять денег, то следующей ступенью будет банкротство. Для таких целей фирма должна нанимать менеджеров.

Их главной задачей будет обеспечение прибыли для владельцев бизнеса. Конкурентное преимущество- венок победителя. Фирма должна стать лучшей по производству своего продукта или предоставлению услуг. Или компания должна показать одно из своих преимуществ клиенту. Например, низкие цены, широкий ассортимент или хороший сервис. Проще говоря, компания должна выбрать свою область преимущества и стать лучше в этой области. Контроль никогда нельзя терять. Каждое звено фирмы должно быть под контролем. Не будет контроля- не будет успеха. Фирма потеряет свой рейтинг.

После потери рейтинга фирма будет терпеть убытки и разориться. Организация не менее важна. Она отвечает за цели и ресурсы компании. Все действия должны быть разделены по отделам. Каждый отдел должен выполнять свои функции. А менеджмент обязан отвечать за организованность компании. А так же, контролировать организованность для достижения поставленных целей. Ценность- это то, за что платят заказчики. Бизнес же осуществляет требования заказчиков в различном направлении. Например, удобство, доступность, качество. Не удовлетворив заказчика, фирма теряет клиента. Поэтому важно отвечать за свою компанию и не забывать о «большой пятёрке правил».

Понравилась новость? Лайкни!