Разработка программы лояльности поможет увеличить прибыльность фирмы

Разработка программы лояльности поможет увеличить прибыльность фирмыОсновной задачей любого бизнеса является не только его построение и сбор прибыли, но и систематическое увеличение дохода. Бизнес должен развиваться, нужно увеличивать штат, расширять сферу деятельности, а для этого нужны деньги. Есть много способов, которые позволяют увеличить рентабельность. Одним из наиболее перспективных методов является увеличение лояльности клиентов.

Для начала следует разобраться, что же такое программа лояльности, и какой смысл она в себе несет. Программа лояльности – это ряд инструментов в маркетинговой коммуникации, позитивно влияющих на мнение клиентов о какой-либо фирме или бренде.

Стоит заметить, что в данном случае за основу берутся уже имеющиеся клиенты. Помимо этого, грамотно выработанная стратегия по подбору программы лояльности стимулирует клиента на повторные покупки, в силу чего общий доход фирмы будет значительно увеличен.

Преимущества программы лояльности и основные выгоды:

— систематическое привлечение новых клиентов;

— стимулирование клиентов на повторные покупки;

— переход покупателей от конкурентов;

— снижение материальных расходов на PR-кампанию;

— регулирование клиентской базы;

— таргетинг наиболее выгодной аудитории.

Основные виды программ по увеличению покупок клиентов

Пожалуй, каждому покупателю когда-то продавец предлагал скидочную карту. Это простое действие как раз направлено на повышение лояльности к фирме.

Можно применить и другие программы:

Дисконтно-накопительную программу. Этот скидочная программа со своей спецификой. Однако главное отличие – удержание клиента мотивацией увеличения скидки за счет накопления суммы, на которую были совершены покупки.

Бонусные программы – очередной вид удержания и привлечения к повторным действиям клиента. Как правило, на различные бонусы, предоставленные компанией, клиенту предлагается скидка. За счет такой меры покупатель с большей долей вероятности возвращается в данную фирму.

Активация системы лояльности

Внедрять ее следует в нескольких случаях:

— высокая конкуренция на рынке;

— вывод нового товара на рынок, которого не существовало ранее;

— в период разработки стратегии по выводу фирмы из кризиса.

Программа лояльности — лишь дополнение к существующему имиджу фирмы, который складывается из большого количества факторов. Правильно выстроенная PR- кампания и эффективная работа со всеми средствами маркетинговой коммуникации поможет увеличивать доходы фирмы в разы.

Источник: http://www.terrasoft.ru/

Понравилась новость? Лайкни!