Регистрация ООО

registracia-oooООО — это абривеатура от словосочетания (общество с ограниченной ответственностью). Отличием данного вида компаний является то, что если фирма обанкротится, то тот или иной учредитель данной фирмы рискует расстаться только с тем материальным имуществом, которое было внесено им в уставной капитал этого общества.Учредителей общества с ограниченной ответственностью может быть не больше пятидесяти юридических или физических субъектов

Итак как же зарегистрировать ООО?!

1.Название фирмы. Очень часто предприниматели сталкиваются с тем, что налоговая инспекция отказывает им в регистрации ООО, ссылаясь на некорректное название фирмы. Чтобы этого не случилось, надо тщательно продумать его, дабы не были затронуты многие немаловажные, связанные с законом аспекты.

2.Юридический адрес для ООО. Можно зарегистрировать компанию на домашний адрес одного из соучредителей, Российский закон этого делать не запрещает, но это может повлечь за собой ряд последствий, связанных с налоговой инспекцией. Еще можно купить готовый юридический адрес, но в этом случае, зачастую, случается так , что по этому адресу уже зарегистрированы десятки фирм, а это опять же грозит проблемами с налоговой инспекцией. Выход, хоть и значительно ударит по вашим финансам- это аренда помещения и последующая регистрация ООО на адрес этого помещения.

3.Документы, которые вам потребуются для регистрации ООО.

Вам необходимо, во-первых, написать заявление по соответствующей форме; во-вторых- устав ООО; в третьих- в том случае, если учредителей общества несколько, с вас потребуют учредительский договор; четвёртое- если учредитель у общества один, то обязан представить составленное им решение, а если учредителей несколько, то протокол общего собрания учредителей о создании ООО; пятое- копии паспортов и свидетельств ИНН каждого из учредителей, а также копии тех же документов ген.директора и глав.бухгалтера; шестое- юридический адрес ООО.

4. Регистрационный процесс. Когда вы приняли окончательное решение по тому, как вы назовете свою фирму, определились с её юридическим адресом и собрали все необходимые документы, можно их относить на подпись в налоговую инспекцию. Через пять дней вам обязаны выдать документ, который свидетельствует о гос. регистрации вашего ООО. После чего требуется изготовление печати общества. Ген. директор обязан издать приказ о том , что он вступает в должность и приказ о назначении ответственного за налоговый и бухгалтерский учет. Также пройти регистрационный момент фирмы в таких учреждениях как: пенсионный фонд, фонд мед.страхования, фонд соц.страхования, Госкомстат. Затем идти и заключать с банком договоренность об открытии расчетного счета.

Понравилась новость? Лайкни!