Реклама в социальных сетях

b3a147edd20f19b5026c2c3276ca307f80% россиян являются активными пользователями Интернета. Из них большая часть имеет свои аккаунты в популярных социальных сетях, типа «Вконтакте», «Одноклассники», «Мой мир», «Инстраграм», «Фейсбук». На этих ресурсах можно рекламировать свои товары, услуги, продвигать сайты. Реклама в соцсетях может быть платной или бесплатной.

Платная реклама

• Сообщества, имеющие большую популярность у пользователей. Их нужно выбирать по количеству участников, а также убедиться, что группа «живая». Участники активно участвуют в обсуждениях, обновляются новости. Тематика сообществ может быть разная. Условия размещения обсуждается с администраторами группы, возможен бартер, если есть что предложить в замен.

• Таргетированная реклама. Показывается пользователям при просмотре своего аккаунта, как правило, это графические баннеры небольшого размера, расположенные по бокам профиля. Такой тип рекламы хорош тем, что ее можно «подгонять» под определенный кругу лиц, города, половую принадлежность, возраст. К примеру, для девушек 20-30 лет актуальна информация о «суперплойке» для волос, а мужчинам 40-60 лет могут быть интересны таблетки от простатита.

• Приложения. Популярные игры, открытки, тесты используют миллионы пользователей. В приложении могут быть использованы ключевые слова о товаре/ресурсе, компания может выступать спонсором данного приложения или разработчиком.

• Акции, конкурсы. К примеру, новая пиццерия разыгрывает ужин на двоих в День Святого Валентина, и приглашает к участию всех желающих. Для участия в конкурсе следует сделать репост записи о конкурсе, присвоить себе порядковый номер в комментариях и вступить в группу пиццерии. Финалист определяется роботом, генерирующим случайные числа. В итоге, счастливчик идет на бесплатный ужин, а помимо него о пиццерии узнали еще 2 тыс. человек.

Бесплатная реклама

• Группа, сообщество. Помимо размещения на платной основе в популярных группах, можно создать свою страницу или сообщество для товара/ресурса. Это бесплатная процедура, позволяющая помимо ссылок на сайт, фотографий, наполнить страницу уникальным контентом. Чтобы заинтересовать посетителей, необходимо делать сообщество как можно интереснее. Если рекламируется сайт кухонной посуды, почему бы не наполнить группу рецептами «от шефа». Также, это может быть информационно-развлекательное сообщество.

• Продвижение медиа-контента. Это вирусное видео, картинки, содержащие ссылки или описание товара или услуг, ресурса. Самым популярным способом вирусного медиа-контента является видеохостинг.

• Персональная страница. Отличия от сообщества в социальной сети небольшие.

Понравилась новость? Лайкни!