Секреты повышения продаж магазина

Сейчас, когда торговля стала главной сферой деятельности для множества людей, знание секретов успешной реализации товаров становятся насущной потребностью. Их надо знать и менеджерам, и директорам, и обычным продавцам. Соблюдение нехитрых правил позволит ускорить рост продаж и значительно увеличить прибыль.

Итак, что нужно знать предпринимателям и всем остальным, задействованным в торговле?

Сервис

Умение грамотно и быстро обслужить посетителя – основа основ. Емкие и лаконичные ответы по делу на вопросы – залог успеха. Чуточку приветливости и внимания – и покупатель захочет обратиться к вам еще раз, и уже через несколько дней счетчик посетителей зафиксирует вернувшегося к вам довольного покупателя.

Правильно оформление товара

Товары лежат в куче? Непонятно, что к чему относится, а среди кипы вещиц трудно найти то, что нужно? Покупатель потеряет терпение и уйдет, даже если вы будете милы как никогда. Поэтому обеспечьте клиентам красивые и понятные карточки товаров, грамотное их размещение и возможность рассматривания.

Умело подобранный ассортимент

Если вы только открыли магазин, не стоит гнаться за огромных количеством товаром. Не следует стремиться раскрутить все позиции. Выделите для начала те предложения, которые требуют активной раскрутки, добейтесь их покупаемости. Пусть люди знают, что у вас стабильно можно приобрести тот или иной товар. Работайте с публикой, устраивайте небольшие конкурсы, акции.

База клиентов

Подумайте – каковы ваши потенциальные клиенты? Каков их род занятий, что они любят, чем живут? Исходя из этого оформите магазин с учетом запросов посетителей, чтобы они превратились в реальных покупателей. Например, если к вам часто будут наведываться молодые мамочки (в случае продаж детской одежды), они чаще всего придут с детишками. Если есть возможность, приготовьте несколько стульев, развесьте несколько ярких плакатов. Увидите, какой эффект это даст. И не забывайте про подарки и скидки.

Бесплатные услуги

Слово «бесплатно» оказывает магическое воздействие на любого человека. Неважно, что вы можете предложить – бесплатные консультации, доставку, мелкие подарки, бонусы – предлагайте! Этим вы покорите клиентов, даже если подаренная услуга или товар стоят совсем немного.

Ведите учет посетителей

Ведущие маркетологи рекомендуют устанавливать в магазинах и торговых центрах счетчики покупателей. С их помощью можно спрогнозировать продажу определенных товаров, зафиксировать спрос на отдельные товарные категории, в конце концов, определить самых активных посетителей. А это залог правильной ценовой политики и разумного подхода к работе персонала, что существенно облегчит ведение бизнеса в целом.

И последний совет – живите жизнью покупателей. В прямом смысле – «перевоплощайтесь» в них время от времени, чтобы понять, что им нужно в данный момент. И тогда ваш магазин станет лидером продаж в своей сфере и принесет вам наибольшую прибыль.

Понравилась новость? Лайкни!