Сервисы по оптимизации бизнес-процессов

как оптимизировать бизнес-процессыДля того чтобы ваш бизнес держался на плову, необходимо время от времени анализировать сильные и слабые стороны и в случае необходимости проводить оптимизацию некоторых бизнес-процессов с целью улучшения эффективности работы компании.

Усовершенствование некоторых действий приведет к прогрессивному росту компании и как следствие увеличению прибыли.

На сегодняшний день существует множество сервисов, помогающих предприятию экономить временные ресурсы и способствующие оптимизации бизнес-процессов.

Рассмотрим некоторые из них:

1. CRM

CRM системы – программное обеспечение, которое позволяет автоматизировать процессы работы с клиентами, облегчает планирование задач и контроль их выполнения, отображает качество работы с лидами, ускоряет процессы оплаты, помогает отследить эффективность работы и на этой основе разработать план по улучшению отдельных бизнес-процессов и многое другое. CRM не заменима в организации работы отдела продаж, для взаимодействия разных отделов компании, регистрации клиентов и для оптимизации внутренней коммуникации предприятия в целом.

На примере работы отдела продаж, можно понять ценность данного ПО. Без системы учета менеджеры по продажам фиксируют свою деятельность так, как удобно каждому конкретному продажнику. Кто-то записывает звонки и другую информацию по работе с клиентом в блокноте, кто-то сводит все в таблицу Excel, а другие и вовсе не считают нужным запечатлевать ход своей работы. Таким образом, сложно отследить, кто занимается новыми заявками или оценить эффективность работы. В основном реальные учет идет только уже оплаченных сделок.

Конечно, покупка CRM имеет смысл для компании от 10-15 человек и более, нет необходимости покупать довольно дорогостоящее ПО компаниям из 5 человек. Модификаций CRM множество и стоимость их варьируется от 12 000 – 500 000 р.

2. Электронный документооборот

Еще одним благом цивилизации является оцифровка документации – замещение бумажного документооборота на документооборот электронный.

E-DOC — Это софт автоматизирующий все процессы по работе с документацией, который позволяет существенно экономить время и дает возможность оперативно обращаться к архивам, и быстро найти нужный документ.

3. 1С бухгалтерия

1С бухгалтерия – это ПО позволяющее вести все виды финансового и налогового учета в организации на всех этапах бизнес процессов. Данное ПО актуально для автоматизации и оптимизации работы отделов логистики и бухгалтерии. Стоимость программы 1Сбухгалтерия зависит от выбранных операций.

Европейский аналог 1С – SAP.

SAP несколько сложна в управлении и рассчитана преимущественно на крупный бизнес. Тут уже дело вкусов, что выбрать SAP или 1С, в любом случае это поможет модернизации отдельных бизнес-процессов и улучшению работы компании.

Все эти программные продукты позволят вам сделать вашу компанию рентабельней и сэкономить время для развития новых проектов.

Понравилась новость? Лайкни!