Сетевой бизнес, его плюсы и минусы

сетевой бизнес плюсы и минусыВ последнее время все больше людей стало стремиться к финансовой самостоятельности. Мечты о собственном бизнесе будоражат умы многих людей. Но, необходимость серьезных финансовый инвестиций, отпугивают многих из тех кто желает начать свой бизнес.

Для тех, кто не хочет или не может вложить сразу значительные средства в свое дело, но все равно хочет стать бизнесменом, идеально подойдет сетевой маркетинг.

В первую очередь, сетевой бизнес — это весьма раскрученный способ реализации товаров народного потребления. Активную роль в нем играют обычные потребители, которые называются «дистрибьюторами». Таким образом, компания производитель реализует свою продукцию через сеть своих дистрибьюторов. Но, дистрибьютор это не только рядовой сотрудник, он еще одновременно является владельцем своего бизнеса. И его бизнес заключается в распространении товаров фирмы-производителя. При этом его доход состоит не только в получении вознаграждения от продажи товаров, но и от количества привлеченных активных дистрибьюторов в свою команду.

Главная фишка сетевого маркетинга заключается в том, что все участники процесса имеют прибыль. Так изготовитель продукции, минимизирует свои затраты на продвижение товара на рынок, а также на его рекламу; дистрибьютор, без значительных финансовых вливаний имеет возможность развить свое дело; потребитель, получает нужные ему товары по относительно небольшой цене, за счет отсутствия у производителя затрат на рекламу и продвижение.

Каковы же основные плюсы при занятии сетевым маркетингом?

Как уже говорилось выше, основное преимущество сетевого маркетинга, это возможность построить свое дело без серьезных вложений. Сетевой маркетинг нуждается в минимальных вложениях, часто это просто деньги на покупку минимальной партии товара, для последующей его реализации.

Возможность покупать качественную продукцию со скидкой, как дистрибьютор. Ведь, даже не участвуя в сетевом маркетинге, люди все равно покупают все те товары, которые реализуются через систему сетевого маркетинга. Это косметика, бытовая химия, товары для дома и многое другое. Дистрибьютор же кроме скидок может получать еще прибыль от покупки такой продукции.

Все будет зависеть только от личности самого дистрибьютора. От его желания и возможностей реализовывать свой товар. Ведь в сетевом бизнесе нет угрозы увольнения для лентяев, просто доход таких людей будет значительно меньше, если вообще будет.

При грамотном построении бизнеса и большом количестве привлеченных дистрибьюторов появится возможность получать пассивный доход. То есть доход в виде процентов от продаж вашей команды. Это самое сладкое в этом бизнесе.

Понравилась новость? Лайкни!