Случайные бизнес-идеи — лучшие

biznesПридумать эффективную идею воплощения бизнеса, в то время, когда все умные человеческие мысли уже реализованы, кажется неисполнимым. Однако это суждение легко можно опровергнуть теорией профессора Эдвард де Боно.

Согласно теории известного исследователя, чтобы какое-то действие было полезным, оно должно быть случайным. Неожиданное слово, «вылетевшее» из уст создателя или партнёра фирмы по ошибке либо бессознательно, может быть самым удачным слоганом, девизом рекламной компании товара или услуги, а также лучшим названием вновь создаваемой фирмы. Таким образом, можно «добавить перчика» в любой вяло текущий процесс. Поверьте — процесс получит новое направление, что привлечет дополнительных клиентов и новые инвестиции.

Можно открыть словарь и загадать страницу, можно ткнуть пальцем в случайный заголовок — и вот идея готова. Спонтанное слово окажется самым верным в решении вашего вопроса. Также можно удобно устроиться у окна и назвать вслух первый попавшийся предмет. Это и будет способом разрешения вашей проблемы.

Нестандартность решений вариантов рекламы изделия или компании сейчас в моде. Сочетать несочетаемое — означает оставаться на плаву в огромном штормящем море предпринимательства. Попробуйте найти общее между башмаками и лодкой, футболкой и газетой, нефтепроводом и дроздом. Если получается, то вы — настоящий предприниматель, и вам под силу организовать и направлять любой бизнес.

Используя метод случайных совпадений Эдварда де Боно, необходимо отучиться от критики и анализа любой спонтанной идеи. Надо расценивать любое обстоятельство как счастливый исход событий, а любое слово как предназначенное к данному случаю, заранее запрогнозированную на успех и выигрыш.

Итак, генератор случайных слов запущен: отключите мозг и включите интуицию!

Камин издревле считался символом домашнего уюта. Однако, сегодня его могут позволить себе лишь достаточно материально обеспеченные люди.

Понравилась новость? Лайкни!