Создание бренда личности

Чтобы стать ценным сотрудником одних профессиональных качеств недостаточно – такова реальность современного мира. Специалист должен уметь правильно представить себя потенциальному работодателю. Апофеозом такой саморекламы является личный бренд.

Определение бренда личности:

Это, прежде всего репутация специалиста в профессиональных кругах, табель его достижений и важность его мнения. Чем больше известность, тем ценнее сотрудник. Но слава — это еще не весь бренд. Другая его часть — способ подачи профессиональной репутации.

Личный бренд — это узнаваемость работника. Это четкое осознание собственных способностей. Следует понимать, что вы в силах выполнить, а что нет.

Человек-бренд должен обладать следующими качествами: во-первых, умением себя подать. Это — основа личного бренда личности. Во-вторых, специалист должен быть уверенностью в себе.

Проектирование известности

Для создания личного бренда потребуется немало сил и времени. Не достаточно просто хорошо делать свое дело, хотя это тоже важно. Уровень выполненной работы — лишь половина успеха. Нужно уметь ее преподнести.
По сути, создание личного бренда — похоже на создание бренда фирмы
Процесс создания личностного бренда:
1. Начать следует с построения личной миссии. (Что я делаю? Зачем существую?)
2. Определиться с тем, какие познания и навыки в какой области вы можете предложить. И кому они будут нужны.
3. Создание имиджа. Имидж обязан передавать внутреннее содержание.

Бренд личности начинается с владения уникальными знаниями и умениями. Все руководители хотят заполучить в свою фирму работников обладающих уникальными знаниями.

В создание личного бренда немалую роль играет внешний вид. И это касается не только одежды. Атрибутикой будущего бренда являются и ваши визитки. Визитная карточка должна иметь запоминающийся дизайн и содержать необходимую информацию. Ваша визитка должна выделяться среди других. Очень хорошо указать в визитной карточке какую-нибудь интересную информацию о себе. Это сделает ее более «человечной» и заметной.

Ваша подпись в электронных письмах также является инструментом для создания личного бренда. Главное чтобы она отражала основную идею и была необычной.

Бренд-презентация
В отличие от обычного сотрудника человек – бренд обладает ораторскими способностями и умеет подать себя. Вспомните рекламу любого товара: она действует в том случае, если вероятный покупатель верит в то, что ему говорят. Чтобы создать свой бренд, необходимо не только уметь говорить, но и располагать людей к себе.

Решив заняться строительством личного бренда, будьте готовы к тому, что возникнут трудности. Не забывайте, что самая сложная работа — это работа над самим собой. А превращение из рядового работника в бренд потребует именно этой работы..

Понравилась новость? Лайкни!