Создание рекламы своими силами

5459d5eecd4c2_sozdaniemaketaСобираетесь ли вы открыть книжный магазин или бакалейную лавку, или размышляете о открывающийся перспективах и прибыли от автомойки, имеющегося в вашей собственности помещения, в определенное время вы задумаетесь о разворачивании рекламной компании для бизнеса.

С помощью конкурентов

Для начала просто сядьте и «пораскиньте» мозгами. Подумайте – какого результата вы желаете достичь: известности или стабильного роста продаж. Посмотреть вокруг – каким образом разместили рекламу ваши конкуренты. Делают ли они основной упор на наружную рекламу, либо на рекламу в СМИ. Решите для себя – хотите ли вы работать на долгосрочную перспективу или на быстрый результат. Помните и о специфичности именно вашего бизнеса.

Размещение наружной рекламы

Наружная реклама – основной из популяризированных каналов, распространяющих информацию рекламного характера. Информация может быть в текстовом виде или графическом, размещаться на специальных недолговечных конструкциях или стационарных, также может прикреплять к зданиям и разным частям элеметов уличного оборудования.

От наружной рекламы не уйдешь

У наружной рекламы имеется несравнимое преимущество перед прочими видами распространения информации о производимом товаре и предоставляемых услугах. Телевидение и радиоприемник легко выключить, от газеты можно избавиться. Но ходить по городу с закрытыми глазами никто не будет точно. Непроизвольно, от безделья, потенциальный покупатель начнет изучать постепенно все то, чем заклеили транспортную остановку, в любом случае его взгляд остановится на каком-нибудь билборде.

Достоинства наружной рекламы в том, что она гарантирует широкий охват аудитории и долгое воздействие. Не считая этого, наружная рекламы стоит гораздо меньше, чем создание и размещение ролика на радио или ТВ.

Использование визиток

В настоящее время визитная карточка пользуется популярностью, потому что она компактна и несет в себе достаточно емкий информационный посыл о человеке и его организации. С указанием контактов, разумеется.

Сувенирная продукция

Сувенирка обходится дороже чем просто реклама, однако, сувениры всегда остаются у человека при себе и напоминают ему о вашем бренде. Зажигалки, брелки, футболки, кепки, бумажные пакеты с логотипом, производство этих изделий обходится в приемлемую сумму. И эффект того стоит.

Листовки

Листовки хороши тем, что даже в далекие времена массовой необразованности, благодаря специально разработанному дизайну листовок, информацию легко доносили до каждого человека – в форме карикатуры или рисунков. В первую очередь достоинство листовок в том, что их легко распространять. Их вкладывают в почтовые ящики, газеты и т.д. Заказчик обязан позаботиться о дизайне, чтобы на листовку обратил внимание потенциальный потребитель.

Понравилась новость? Лайкни!