СПРОС НА ВАШ ТОВАР БУДЕТ РАСТИ!

Я зарабатываю на жизнь продажей мебели.

К сожалению, это моя собственная мебель.

Лез Доусон

Зачастую недостаточно произвести хороший товар или предложить новую услугу, необходимо суметь эффективно выйти с ними на потребительский рынок. Это требует дополнительного внимания, специальных методов и средств для организации системы продвижения товара на рынке и стимулирования сбыта.

Решая задачу повышения спроса на товар или услугу, обычно ориентируются на психологию потребителя. Ведь ценность любого товара (услуги) определяется потребительскими предпочтениями.

Чего хочет клиент? Клиент хочет тратить меньше денег, меньше времени и сил, иногда использовать меньше места. Клиент хочет уважения, зрелищ и дружбы. Он хочет стать лучше, чем есть, стремится к красоте, чистоте и порядку. При этом хочет чувствовать себя богатым и важным человеком.

Клиент забывчив, и надо время от времени напоминать ему о себе. Человек питает приверженность к знакомому и проверенному, но любит и новенькое попробовать. Клиент желает иметь выбор, знать критерии отбора и платить только за высокое качество.

И наша задача — помочь ему в этом..

Понравилась новость? Лайкни!