Строительный магазин как бизнес

Как открыть строительный магазинЕсли вы в поиске идеи для бизнеса и у вас есть стартовый капитал не менее 900 000 т.р., то обратите внимание на такой бизнес, как открытие магазина строительных материалов. Это безусловно весьма затратное мероприятие, однако доходность его при должном планировании может быть очень высокой. На рынке стройматериалов самыми крупными игроками являются: Леруа Мерлен, Домовой, Максидом, Метрика, Строительный Торговый Дом Петрович, ОБИ, Строитель. Это крупные торговый центры стройматериалов и товаров для дома, которые достаточно давно существуют на рынке и имеют определенную репутацию среди населения. Конкуренция этой сферы деятельности очень высока, помимо перечисленных магазинов есть множество менее популярных небольших строительных супермаркетов. Для того, чтобы начинать двигаться в этом направлении вам необходимо изучить конкурентов: историю создания бренда, ассортимент, рекламные каналы коммуникации, уникальные предложения и отличительные особенности, недостатки. Исходя из этого анализа вы сможете выстроить вашу стратегию вхождения и продвижения бизнеса стройматериалов.

Конечно, если вы не хотите тратить время на продвижение нового бренда, его раскрутку, то подумайте о таком варианте, как франшиза.

Для того чтобы открыть магазин стройматериал, необходимо сначала выбрать формат вашего бизнеса:

  • мегамеркет, где можно будет найти абсолютно все
  • интернет магазин с доставкой на дом
  • или узкоспециализированные супермаркеты

Возможен и такой вариант ведения бизнеса, как на примере сети Enter. Вы создаете сайт, где размещаете весь ассортимент, снимаете в аренду складское помещение и несколько небольших корнеров, где покупатели смогут посмотреть какие-то образцы и забрать свой заказ, если вариант доставки им не подходит. В этом случае вам нет необходимость в аренде очень больших торговых площадей в бизнес-центрах и ремонте. Самое главное это качественная продукция и понятный сайт с исчерпывающей информацией о товарах, например, http://stroypark.su/index/interior/.  Безусловно, нет смысла экономить на этой статье расходов и разумнее поручить разработку сайта и его продвижение профессионалам веб-агентств.

Товары закупайте у разных поставщиков, чтобы в случае чего исключить перебои в поставках. Что продавать в строительном магазине решать вам, исходя из выбранного формата, анализа рынка. Главное – это иметь широкую линейку каждой единицы товара, лучше узкоспециализированный, но с большим ассортиментом выбранного товарного ряда.

Понравилась новость? Лайкни!