Сущность и цели Event-маркетинга

imagesРазвитие современного общества происходит в двух ипостасях: сфере производства и в сфере потребления. Для того чтобы сделать собственную продукцию узнаваемой, производители используют широкомасшабную массовую рекламу – наиболее дешевый метод воздействия на широкую аудиторию. Однако, так поступает каждый второй производитель, поэтому рано или поздно потребитель уже не воспринимает информацию в том виде, как того хочется производителю, ведь массовая реклама заполоняет СМИ, телевидение и радио. Поэтому при потраченных на такой способ продвижения немалых средствах, всегда существует риск того, что рекламный посыл в массы останется незамеченным.

Как же поступить грамотно и иметь возможность недорогого но эффективного продвижения своего продукта в условиях насыщения рынка множеством аналогичных товаров? Поток рекламных сообщений неуклонно увеличивается, а потребители становятся все пресыщеннее и избалованнее.

В этом случае можно рекомендовать воспользоваться новыми стратегиями маркетинга, основанными на клиентоориентированном сервисе. Главная задача данной концепции – не навязывать клиентам надоедливую рекламу, подталкивая его приобрести тот или иной товар либо услугу, а наоборот, сделать все, чтобы он ощутил свободу выбора, пусть и мнимую. Клиент должен чувствовать, что вы делаете все возможное, чтобы предугадать нужды именно его одного и работает для удовлетворения именно его потребностей, а не вынуждаете совершать никчемные покупки, навязывая собственные способы.

Методом продвижения данной концепции является создание ярких и запоминающихся событий, превращение обыденной рекламной кампании в запоминающийся праздник с участием продвигаемого товара. И в этом случае на сцену выступает event – marketing, способствующий улучшению контактов с целевой аудиторией.

В переводе с английского языка слово event означает мероприятие либо событие, поэтому словосочетание event – marketing, или event реклама вполне можно трактовать в смысле продвижения продукта, или услуги при каком-либо событии. Благодаря такому инновационному инструменту, реклама может превратиться в запоминающийся бесплатный подарок и привлечь внимание пресыщенной и избалованной публики, не готовой к такому повороту событий. Учитывая, что аудитория в данный момент совершенно не готова к обороне, её чрезвычайно легко захватить врасплох.

Понравилась новость? Лайкни!