Световой короб

57uf0toa77lСегодня вопрос размещения рекламы в современном мире занимает одно из первых мест. Ведь в настоящее время все больше рекламодателей ставит перед собой задачу, как можно эффективней и благополучней прорекламировать свою компанию, товары или оказываемые услуги.

Причем многие желают наносить свои объявления на так называемые рекламные конструкции, потому как лишь в этом случае внимание людей будет приковано максимальным образом. Одним из таких завлекательных, эстетичных и в то же время компактных видов рекламных конструкций является световой короб.

На сегодняшний день именно эта разновидность наружной рекламы завоевала уважение многих рекламодателей. Такую грандиозную популярность и востребованность это светотехническое изделие получило неспроста – оно обладает более весомыми преимуществами в сравнении с прочими видами наружной рекламы. Иначе говоря, эта объемная конструкция является весьма выразительной, яркой, ее отчетливо можно рассмотреть как в вечернее, так и ночное время суток, соответственно, и взглядов она притягивает куда больше.

Ценнейшие достоинство лайтбокса (второе его название) – это миниатюрность (толщина не превышает 4 см) и яркая, насыщенная подсветка. Как правило, этот вид рекламных носителей широко применяют при оформлении фасадов зданий, магазинов, бутиков, ресторанов, кафе и т.д. Легкая масса данной конструкции дает возможность монтировать световой короб, как к потолку, так и к оконному профилю. Помимо стандартных видов подобных носителей рекламы, существует масса и таких, которым характерна оригинальность форм. То есть они бывают следующих типов: объемные/фигурные, круглые, тонкие короба, напольные рекламные конструкции, подвесные лайтбоксы и др.

При разработке первых обычно используется методика вакуумной формовки. В этом случае разработчиками выбираются самые разнообразные дизайнерские решения и формы. Второй вид представляет собой светотехническое изделие сложной формы, которое в большинстве случаев используется на улицах (для оформления бара, аптек и т.д.). Использование третьих актуально при украшении витрины, что гарантирует удобную навигацию. Отличительная их черта – светодиодная подсветка, малая степень энергопотребления и компактные габариты. Четвертые по внешнему виду схожи с рекламными стойками, они являются своего рода ориентиром, работая по принципу навигационного устройства, подсказывающего возможные пути прохода по торговому залу. Пятые зачастую применяются тогда, как идет речь о декорировании торговых центров и комплексов, их видно даже с удаленного расстояния.

 

Понравилась новость? Лайкни!