Типография, как бизнес

типография как бизнесКаждый день мы встречаемся с огромным количеством печатной рекламной продукции. У метро и в местах наибольшего скопления людей, промоутеры предлагают прохожим флаеры. В магазинах можно увидеть ростовых кукол, роллеты, каталоги товаров и акций, на входе нас встречают ай-стопперы и прочие рекламные POS материалы. На улицах пестрят красочные плакаты и билборды. Как мы видим, спрос на печатную рекламную продукцию велик и он не потеряет своей актуальности в России еще многие десятилетия. Поэтому такая идея бизнеса как типография может быть отличным стартом для начинающего бизнесмена. С развитием бизнеса на базе типографии можно открыть свое рекламное агентство и увеличить доходы в разы, к тому же рекламные компании со своими печатными мощностями пользуются большим доверием и соответственно спросом, ведь лучше все доверить в одни руки, чем выстраивать коммуникацию между несколькими подрядчиками.

Необходимо также определиться с перечнем услуг, которые будут востребованы среди вашей ЦА. Одни из самых востребованных — POS материалы, а именно мобайлы, ай-стопперы; рекламная печатная продукция: листовки, буклеты, проспекты, флаеры, плакаты, объявления и визитки. А также услуги по печати, копированию и сканированию документов. С развитием вашей типографии вы можете постепенно расширить перечень печатной продукции, закупив необходимое оборудование.

Небольшая типография будет иметь успех и приносить хорошую прибыл, не смотря на большое количество конкурентов. Для этого необходимо изучить интересы потребителей, качественно и в короткие сроки предоставлять услуги печати. Важно понимать, что не стоит нацеливаться на крупных заказчиков и стараться получить многотиражные заказы. Во-первых, на ранке типографических услуг есть крупные «рыбы», компании уже много лет предоставляющие услуги и имеющие весомую репутацию, в основном ориентированные на крупно тиражные заказы. А конкурировать с такими компаниями молодой типографии, неизвестной на рынке, будет практически невозможно. Во-вторых, оборудование больших мощностей для производства типографической продукции стоит десятки тысяч долларов, что потребует очень больших капиталовложений и будет не эффективным в работе небольшой типографии.

Выгодно будет принимать портфельные заказы от учебных учреждений, крупные типографии не заинтересованы в столь мелких заказ, а для молодой типографии это будет хороший источник дохода, чтобы обеспечить рентабельность предприятия. Также для увеличения доходности бизнеса можно организовать доставку на базе типографии. Проведите мониторинг, сколько типографий работает круглосуточно и насколько это востребовано, возможно, имеет смысл работать 24 часа. Нередки ситуации, когда за ночь надо подготовить рекламные плакаты или распечатать дипломную работу.

Тщательно подходите к подбору персонала, поскольку все оборудование работает автоматически, нет необходимости иметь в штате специалиста по обслуживанию типографического оборудования. Однако вам потребуются специалисты по работе с клиентами, понимающие работу типографического оборудования. Не обойтись без дизайнера, зачастую клиенты не имеют готового дизайна рекламного продукта.

Рентабельность данного вида бизнеса зависит от того, как быстро будет сформирована база клиентов, от рекламной активности и от качества предоставляемых услуг.

Понравилась новость? Лайкни!