Три правила успешного сайта для электронного бизнеса

imgresСтремительное развитие электронной коммерции приводит к жёсткой конкуренции в виртуальном пространстве. В онлайновой среде создать бизнес просто, а вот привлечь и удержать клиентов намного труднее. Для этой цели в электронном бизнесе вполне применимы законы успеха традиционных компаний. Как и в реальности, на первом месте для бизнеса в Интернете должно стоять построение электронного магазина, ассортимент товара и общая атмосфера для покупателей. Внутреннее совершенство и технические нововведения самого современного сайта без дополнительных усилий не помогут установить долгосрочную связь с клиентами.

Система построения эффективного бизнеса

Стратегия менеджеров реальных компаний основывается на трёх принципах: постоянном обновлении ассортимента товаров, повышении качества обслуживания клиентов и эффективной организации работы. Выделиться среди конкурентов помогает активное продвижение хотя бы в одной из этих областей, сохраняя минимальный результат в других направлениях.

Например, занимаясь доставкой товара, достаточно трудно конкурировать с крупными компаниями. Однако, специализация на конкретной области или определённом виде услуг (доставка опасного, экзотического товара) разовьет партнёрские отношения с теми, кто достаточно требователен в этой области. Это позволит не вступать в прямую конкуренцию, а постепенно развиваться, прочно занимая свою нишу в этой сфере услуг. Таким образом, успешность бизнеса напрямую зависит от уровня конкурентоспособности при развитии остальных направлений, включающих в себя предоставление новых услуг и высокое качество обслуживания.
Аналогичный подход требуется для создания экономически эффективной тактики при выходе традиционного бизнеса в онлайновую среду.

Любой успешный сайт, занимающийся Интернет-торговлей, обладает как минимум тремя отличительными чертами:
— индивидуальным подходом: сайт имеет дружественный интерфейс, удобную навигацию, эффективную систему поиска, привлекает внимание, использует персонализированные функции для удержания посетителей.
— поддержкой принятия решений: достаточно простой процесс покупки, предоставление всей информации о продукте (характеристика, цены, сервисное обслуживание); всё направлено на помощь покупателю в выборе товара с последующей покупкой.
— широким ассортиментом: предложение сопутствующих товаров и услуг направлены на укрепление связи с покупателем; рекламные акции и специальные предложения станут залогом постоянных отношений с клиентами.

Применение системы к онлайн – бизнесу

Реализация индивидуального подхода: вознаграждения за лояльность; ориентировка на клиентов и их потребности; гарантия безопасности и конфиденциальности; полная информация о товаре (услуге) включая техническую поддержку; рекламные акции; отлаженная обратная связь; доступные для всех обсуждения в реальном времени, упрощённая регистрация; возможность ведения личных учётных записей.

Реализация эффективных средств принятия решений: быстрые ответы на возникающие вопросы клиента; программа расчёта стоимости; полная характеристика товара (в т.ч. и сравнительная) и его наличии на складе. Минимальный срок доставки и совместная работа с другими фирмами помогают повысить объём продаж и стимулируют к повторным покупкам.

Реализация для расширения диапазона товаров (услуг): помощь в выборе нужного товара и дополнительных аксессуаров, исходя из предположительных потребностей клиента. Оповещать клиента о новых товарах, услугах и акциях не только по email, но и посредством SMS, воспользовавшись услугами компании TubroSMS. Эффективная организация, частое обновление продукции, возможность выбора комплекса продуктов – всё это даст возможность расширить деятельность и увеличить прибыль. После завоевания доверия клиента можно предлагать дополнительные услуги, выходящие за пределы бизнеса. Например, автомобильная компания может предложить телефоны, страховку и т.д. Информирование покупателей о новинках через SMS. Комплексная продажа сопутствует формированию широкого круга клиентов и увеличению доходов. Эффективность оповещения клиентов посредством SMS канала вы можете оценить на сайте Turbosms.ua.

Постоянный анализ работы и оперативное устранение недостатков сайта, представляющего фирму в Интернете, оставят позади конкурентов, гарантируя успех и привлекая покупателей, которые часто, в таких случаях, становятся постоянными клиентами.

Понравилась новость? Лайкни!