Участие в выставках – грамотное продвижение товаров или услуг

организация и проведение выставкиКак молодые компании, так и давно существующие на рынке, нуждаются в регулярном привлечении новых клиентов. Одним из эффективных способов завоевания новой аудитории считается продвижение товара или услуг на различных специализированных выставках. Но участие в выставках – процесс довольно сложный. Чтобы время и деньги не были затрачены впустую, к вопросу организации и проведению выставки необходимо подходить со всей скрупулезностью.

«Плюсы» участия в выставках

Как мы уже упоминали, главное преимущество участия в выставках – привлечение новых клиентов. Но на этом положительные стороны такого рода мероприятий не заканчиваются. Участие в выставках, для различных компаний, обладает целым рядом «плюсов»:

  • Презентация новых товаров;
  • Возможность рассказать о достижениях компании;
  • Формирование положительного имиджа;
  • Поиск новых партнерских контактов;
  • Изучение состояния рынка;
  • Анализ конкурентов.

Этапы подготовки к участию в выставках

Чтобы участие в выставке принесло ожидаемый эффект, в первую очередь, необходимо выбрать правильное мероприятие. Главный критерий выбора – тематика выставки. Например, если ваша компания занимается продажей и поставкой медицинского оборудования, то стоит обращать внимание на различные выставки, посвященные медицине.

Но если предприятие занимается реализацией, к примеру, ювелирных изделий, то в данном случае можно принимать участие как в узконаправленных выставках, так и более широкого профиля. Так называемые смежные выставки, рассчитаны на более масштабную аудиторию. Такие мероприятия позволяют максимально расширить клиентскую базу. Но стоит понимать, что в данном случае, эффект фокус-группы, который создается на узкопрофильных выставках, будет немного смазан.

Кроме того, выбирая выставку для участия, необходимо оценить то, насколько целесообразны будут траты. То есть ваши вложения должны быть сопоставимы ожидаемому результату. Если вы планируете участие в выставке впервые, то вам необходимо выбрать наиболее оптимальный вариант по таким критериям, как «эффективность от выставки» и «цена за участие». Поэтому сравнивайте денежный взнос за участие и находите наиболее подходящие для себя варианты.

Непосредственно сама подготовка к участию – сложный процесс. Лучше организацию и проведение выставки доверить профессионалам. Ведь для участия необходимо разработать и правильно подготовить стенд, сувенирную и раздаточную продукцию, подобрать промо-персонал, разработать концепцию по привлечению потенциальных клиентов, будь то лотерея или различные акции. Поскольку участник выставки должен не только привлечь, но и удержать внимание публики. Только в таком случае участие в выставке оправдает все ваши надежды.

Понравилась новость? Лайкни!