Упаковочные пакеты: сочетание красоты и качества

19upНе правда ли, что Вы не единожды замечали, что не можете найти цену на подаренной Вам вещи? Так получается потому, что торжественная упаковка в последние дни стала выглядеть более дорого и представительно. Очень редко сегодня можно встретить продавца бизнес-сувениров, который бы относился к их упаковке «спустя рукава». За красивые фирменные пакеты заказчики склонны платить на третью часть больше от общей цены их содержимого. Что же все-таки делает такие пакеты столь заманчивыми для клиента?

Разработчики рекламы не столь давно подошли к сбалансированному решению вопроса предложения и спроса, показав значимость использования некоторых частей дизайна, позволяющих выделять «представительную» упаковку бизнес-сувениров. Прежде всего, это — коробка из картона, изготовленная согласно современным технологиям: ламинирования, различных видов тиснения на упаковочных картонных пакетах!

Упаковочные пакеты используются с 1885 года, при этом, если роль ламинирования, в принципе, уже давно понятна и известна, то столь принципиальная по значимости для гламурности картонного пакета функция, как тиснение, оказалась в поле зрения изыскателей маркетинга современных продаж не столь уж и давно. И, как это обычно бывает, спрос, естественно, родил предложение. В итоге, на базе инноваторских достижений в сфере изучения физико-химического процесса взаимодействия бумаги (или целлюлозы) с полимерными материалами (полиэфиром и полипропиленом) и металлами (дюралевый порошок), в итоге были разработаны полосы производства особых композитных материалов, также изобретена новая полиграфическая коллекция фольги для жаркого тиснения разных цветов серий AB и LK. Данные серии содержат фольгу не только привычных «золотых» и «серебряных» цветов, а фактически всей цветовой палитры.

Для выбора фаворитных цветов были привлечены «мэтры» германской полиграфии в области дизайна и инновационных технологий. Эта столь прогрессивная разработка горячего тиснения на картонных пакетах по праву пользуется горячей любовью всех без исключения корпоративных заказчиков ламинированных картонных пакетов в Европе и США, а с 2008 года она стала использоваться в ведущих типографиях нашей страны. Менеджеры типографий, которые успешно освоили технологию конгревного тиснения картонных пакетов с учетом всех особенностей заказа клиента, сегодня могут предложить самый подходящий вид и цвет фольги или пленки для картонных пакетов.

Как и подобает элитной упаковке, использование для ее изготовления сочетание пленки для ламинирования, высококачественно отпечатанной бумаги и кропотливо подобранной по цветовой палитре фольги, позволяет упаковке выглядеть богато и представительно. Кроме того, пакет, выполненный по такой технологии, не содержит искусственных наполнителей и веществ-аллергенов.

Благодаря своему активному действию, ламинирование пакетов с тиснением прекрасно подходит как для укрепления этой упаковки, так и для лучшего сохранения, а также усиления нанесенной цветовой палитры высококачественного офсетного оттиска, выполненного перед этим на бумаге. Секрет фурора, который произвели картонные ламинированные пакетов с тиснением, достаточно прост: они позволяют сохранять красоту упаковки и даруют наслаждение. 1-ое происходит, благодаря базовым наукоемким исследованиям, 2-ое делает бизнес-сувенир более дорогим за счет эксклюзивной упаковки.

Понравилась новость? Лайкни!