Управление ставками

Управление ставками яндекс директСервисы контекстной рекламы Яндекс Директ и Google AdWords предполагают услуги, связанные с размещением рекламных объявлений. При размещении объявления рекламодатель назначает ставку клика, которую он намерен заплатить при переходе пользователя на определённый сайт. Однако при этом важно осознавать, что реальная стоимость клика будет отличаться от заявленной максимальной ставки. К примеру, предприниматель указывает, максимально возможную ставку, скажем, 1 у.е., а переходы на сайт могут идти по 0.20 у.е., исходя из текущего положения ситуации на рынке.

Необходимо понимать, что Директ функционирует именно как аукционная модель, по этой причине цена ставки будет зависеть от имеющейся позиции. Наибольшая цена устанавливается за топовое место в спецразмещении или просто за вход. Отметим, что первые три места считаются довольно привлекательными, потому что они дают возможность увеличить количество кликов. Допустимо настроить ручное управление ставками, где рекламодатель формирует стратегию и имеет право назначать ставку за единичную ключевую фразу. Так, стоимость позиций будет постоянно варьироваться и за короткое время объявление уйдёт вниз. Стоимость снизится до минимума, за счёт чего можно не переплачивать и эффективно экономить средства.

Директ-автомат и его преимущества

Программа управления ставками Директ.Автомат 1.4 способствует экономии бюджета в Яндекс Директе. Это прекрасная стратегия ведения бизнеса и своевременного получения прибыли.

Плюсы программы Директ.Автомат 1.4:

  • стабильное быстрое обновление ставок;
  • простой способ установки;
  • поддержка мобильных устройств;
  • единоразовый платёж;
  • полная статистика по необходимым критериям;
  • экономия бюджета для рекламы;
  • возможность настроить собственные стратегии;
  • бесплатная демонстрация

В Директ. Автомат 1.4 не нужно производить никаких ежемесячных выплат. Достаточно один раз заплатить 3000 рублей и пользоваться программой неограниченное время

Понравилась новость? Лайкни!