Виды наружной рекламы, ее эффективность

Виды наружной рекламы, ее эффективностьНаружная реклама является носителем рекламы, которая находится вне помещений. Она призвана оказывать воздействие на широкую аудиторию. К наружной рекламе принято относить вывески, рекламные щиты, плакаты, козырьки, световые установки, перетяжки и т.д. Наружная реклама призвана продолжать рекламную компанию, но она не является ее начальным этапом.

Наружная реклама постоянно находится в одном месте, поэтому она должна привлекать внимание. Она должна вызывать интерес у читателя уже при первом взгляде на нее.

Виды рекламных носителей

Акрилайт — это рекламный щит. Он выполнен из толстого оргстекла с рисунком. В результате этого возникает своеобразный эффект свечения. Это один из самых распространенных видов наружной рекламы.

Афиша — это печатный рекламный носитель, как правило, выполняется на крупноформатной бумаге или же картоне.

Баннер — рекламный щит, выполненный на полотне. Он может украшаться красочными изображениями. Баннер более долговечен, чем афиша.

Лайтбокс — светодиодный яркий короб. Он может быть разной формы. Главная его задача — привлечь внимание покупателей. Очень привлекательной является и светодиодная реклама, преимущества ее в том, что она может использоваться и в светлое и в темное время суток.

Сегодня в больших городах можно заметить огромное количество наружной рекламы, что приводит к так называемому «рекламному шуму». Потребитель просто теряется в таком количестве рекламных сообщений или же вовсе не замечает рекламу. Для того, чтобы реклама была заметной для потребителя, она должна соответствовать некоторым требованиям:

  • часто попадаться на глаза;
  • привлекать внимание;
  • быть лаконичной;
  • без труда восприниматься на ходу;
  • быть понятной для аудитории.

Наружная реклама не должна быть переполнена информацией, но должна содержать максимум ее, для того, чтобы потребитель мог понять, что она хочет до него донести. Для наружной рекламы огромное значение имеет место размещения. Рекламный носитель воспринимается не только сам по себе, но и вместе с прилегающей к нему территорией.

Понравилась новость? Лайкни!